Конструирование - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Русский человек способен тосковать по Родине, даже не покидая ее. Законы Мерфи (еще...)

Конструирование - вал

Cтраница 2


Расчет и конструирование валов производят в такой последовательности: 1) выбирают материал, из которого должен быть изготовлен вал; 2) определяют размеры диаметрального сечения вала на различных участках на основе приближенных расчетов; 3) производят конструирование вала и опорных узлов, в результате чего в первом приближении выявляются форма детали, ее габаритные размеры, а главное - фактическое расстояние между опорами и точками приложения сил; 4) составляют расчетную схему и производят поверочный расчет с целью уточнения размеров, полученных при предварительных расчетах вала.  [16]

Следует избегать конструирования валов с большой разностью диаметров отдельных участков. Точно обработанные, например, цилиндрические поверхности 3 нужно разделять введением проточек 4, поверхности которых можно не шлифовать.  [17]

18 Схема регулирования. [18]

Приступая к конструированию вала ( оси), необходимо выяснить, какие детали должны быть насажены на него, какой тип опор является наиболее целесообразным для данного вала, какого характера нагрузки должны воспринимать насаживаемые на вал детали.  [19]

Для расчета и конструирования валов и подшипниковых узлов ременных передач необходимо учитывать силы давления ремней на валы, которые приближенно могут быть приняты равными удвоенной силе начального натяжения Т0 ветвей ремня. Точное значение этой силы рассчитывается по геометрической схеме передачи.  [20]

21 Центровые отверстия для валов.| Комбинация посадок в системе вала. [21]

Особое место при конструировании валов занимает проблема базирования валов для технологической обработки.  [22]

Методы расчета и основы конструирования валов, осей, подшипников, муфт, пружин и других изучаются в курсе деталей машин. В настоящей главе рассматриваются элементы конструкций оборудования электровакуумного производства, которые не изучаются в курсе деталей машин.  [23]

Результаты работы с программой конструирования вала хранятся на магнитном диске в библиотеке графических образцов. Использование библиотеки во многих случаях может существенно ускорить разработку новых чертежей.  [24]

Примером такой взаимосвязи может быть конструирование вала, подвергающегося закалке ТВЧ, которая является конечной операцией технологического процесса изготовления детали. Закалке подлежит часть шеек. Для обеспечения равномерной глубины закаленного слоя в окончательно готовой детали установлены высокие требования по деформации вала в процессе термообработки. Это требование выполняют от технических баз - центровых фасок.  [25]

Изложена современная методика расчета и конструирования валов и опор с подшипниками качения. Даны расчеты валов на статическую прочность, жесткость, колебания, на прочность при переменных нагрузках с определением коэффициентов запаса прочности по корректированной теории суммирования повреждений. Рассмотрено контактное взаимодействие деталей подшипника. Приведены технические требования к посадочным поверхностям, технические характеристики подшипников качения, рекомендации по конструированию, монтажу и обслуживанию подшипниковых узлов. Изложена новая методика расчета ресурса подшипников качения. Приведены примеры расчета и нормативные данные для их выполнения. Даны точностные расчеты валов на опорах с подшипниками качения, методические указания по выполнению рабочих чертежей валов, других деталей подшипниковых узлов.  [26]

В книге изложена современная методика расчета и конструирования валов и опор с подшипниками качения. Приведены расчеты валов на статическую прочность, жесткость, колебания. Достаточно сложным в освоении и применении является расчет валов на прочность при переменных нагрузках. Необходимость его рассмотрения обусловлена тем, что вследствие недостаточного сопротивления усталости происходит разрушение более 50 % валов. В книге рассмотрен расчет с определением коэффициентов запаса прочности по корректированной теории суммирования повреждений.  [27]

28 Шлицевые соединения с прямобочными и эвольвентными профилями 174. [28]

Наружный диаметр и длину шлицевого соединения задают при конструировании вала. При проектировании соединений необходимо учитывать, что для изготовления шлицев протяжкой & ступице следует выполнять сквозное отверстие.  [29]

30 Шлицевые соединения с прямобочными и эвольвентными профилями 174. [30]



Страницы:      1    2    3    4