Cтраница 3
Наружный диаметр и длину шлицевого соединения задают при конструировании вала. При / 1 5D резко возрастает неравномерность распределения удельной нагрузки по длине соединения и трудоемкость изготовления. При проектировании соединений необходимо учитывать, что для изготовления шлицев протяжкой в ступице следует выполнять сквозное отверстие. [31]
В результате проек-ировочного чого) расчета ориентировочно определяются диаметры и проводится конструирование вала. Провероч шй расчет валов производят на статическую и усталостную прочь ость, а также на жесткость и колебания. [32]
Определение нагрузок, действующих на валы фрикционных передач, необходимо для расчета и конструирования валов и подшипниковых узлов. Векторы сил Р, Т, S имеют взаимно перпендикулярные направления. [33]
Общепринятых норм, устанавливающих допускаемые напряжения изгиба для различных случаев, в практике конструирования валов не существует. [34]
Следует подчеркнуть, что эффективность использования критерия v во многом связана с тем обстоятельством, что при конструировании вала размеры его выбирают из конструктивных соображений, учитывая особенности работы других деталей узла, а также жесткости вала и пр. [35]
Здесь d и / - диаметр и длина шипа ( шейки), которые определяют при расчете и конструировании вала. [36]
Величины запасов прочности по пределу выносливости для валов, полученные в результате расчета, не должны быть ниже величин, полученных на основе изучения опыта эксплуатации и конструирования валов аналогичных машин. [37]
Во второе издание ( 1 - е 1984 г.) включены примеры полных расчетов и конструирования редукторов: цилиндрическою, коническою, червячною, планетарного; введена глава с изложением элементов САПР при курсовом проектировании, конструирования валов, зубчатых и червячных колес в режиме диалога с ЭВМ. [38]
Расчет и конструирование валов производят в такой последовательности: 1) выбирают материал, из которого должен быть изготовлен вал; 2) определяют размеры диаметрального сечения вала на различных участках на основе приближенных расчетов; 3) производят конструирование вала и опорных узлов, в результате чего в первом приближении выявляются форма детали, ее габаритные размеры, а главное - фактическое расстояние между опорами и точками приложения сил; 4) составляют расчетную схему и производят поверочный расчет с целью уточнения размеров, полученных при предварительных расчетах вала. [39]
Фиксирование деталей. а - нетехнологичное. б - технологичное. [40] |
Неудачное расположение ступенчатых отверстий требует поворота детали при механической обработке на 180, а улучшенное расположение отверстий по убывающим размерам позволяет обрабатывать отверстия с одной установки. При конструировании валов и подобных им деталей цилиндрические поверхности необходимо располагать по возрастающим или убывающим размерам. Это облегчает обработку и монтаж. При нарезании резьбы до упора создаются производственные затруднения, поэтому при конструировании деталей необходимо применять резьбу в сквозных отверстиях. У деталей с наружной резьбой следует предусматривать канавки для выхода инструмента. [41]
Поэтому радиальная и угловая жесткость комплекта, выполненного по схеме рис. 185, б, значительно больше, чем при выполнении его по схеме рис. 185, а. При конструировании вала конической шестерни конструктор в случае косых или круговых зубьев направляет осевую силу Fa по стрелке. [42]
Но кроме достоинств эта схема имеет недостатки. При конструировании вала конической шестерни конструктор в случае косых или круговых зубьев направляет осевую силу Fa по стрелке. Эта сила при исполнении по рис. 196, а нагружает левый, менее нагруженный радиальными силами подшипник, а при исполнении по рис. 196, б - правый, более нагруженный. Следовательно, неоднородность нагрузки подшипников еще более возрастает. [43]
Рациональные формы деталей, обрабатываемых на станках шлифовальной группы. [44] |
Если необходимо оставить переходную поверхность, то на чертеже детали указывают ее максимально возможный радиус. Следует избегать конструирования валов с большой разностью диаметров отдельных участков. Точно обработанные, например, цилиндрические поверхности 3 необходимо разделять введением проточек 4, поверхности которых не требуется шлифовать. [45]