Конструкция - тормоз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Скромность украшает человека, нескромность - женщину. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - тормоз

Cтраница 1


Конструкция тормозов на автомобиле обеспечивает высокую эффективность торможения, однако не следует резко тормозить без экстренной надобности.  [1]

Конструкция тормоза ( представленная на фиг. Э-6516, отличается от предыдущей отсутствием чашки 3 и другим способом регулирования зазора между шариками и скосами отжимных шайб.  [2]

3 Характеристики тормозов Южуралмашзавода ( к фиг. 30, а и б. [3]

Конструкция тормоза предусматривает наличие козырька 8, закрывающего шкив от попадания на него сверху пыли. Для снятия тормозных колодок с целью замены изношенных тормозных накладок, гайку 6 по резьбе штока подгоняют вплотную к детали 5, имеющей скошенную торцовую поверхность и упирающуюся в упор 4 с такой же скошенной поверхностью. Усилие этой пружины замкнется на штоке 7, что приведет к разгрузке тормозных колодок без включения электромагнита.  [4]

5 Техническая характеристика глобоидных лебедок типов ЛН-150, ЛПН-150 и ЛГ-150.| Схема червячной передачи. а - простая. б - глобоидная. [5]

Конструкция тормоза не регламентирована, однако применяются исключительно колодочные тормоза, как более надежные.  [6]

Конструкция тормоза предусматривает устройство для восстановления величины тормозного момента при износе тормозной ленты. Устройство состоит из шайбы 6 и болта, снабженного стопорной шайбой. При ввертывании болта в вал шайба давит на ступицу вентилятора и прижимает его к тормозному диску.  [7]

Конструкция тормоза у экскаваторов Э-505, Э-651 и Э-652 различна.  [8]

Конструкции тормозов, применяемых в машинах, различны, но принципиальная схема для всех тормозов является общей. В конструкцию каждого тормоза входит тормозной шкив, конус или диск, укрепленные на тормозном валу. На поверхности соприкосновения этих деталей возникает сила трения, которая создает тормозной момент, уравновешивающий момент от веса груза. Для увеличения тормозного момента тормозные элементы облицовывают фрикционными материалами, обладающими повышенными коэффициентами трения и износостойкостью.  [9]

Конструкция тормоза и его привода показана на рис. 137, бив.  [10]

Конструкция тормоза обеспечивает быстрое торможение маховых масс привода и надежное удержание ползуна в любом положении. Специальное предохранительное устройство предотвращает аварийное падение ползуна в случае обрыва шпинделя.  [11]

Конструкция тормоза, представленная на фиг. В этих случаях тормоз монтируется на тыльной стороне электродвигателя, причем тормозной шкив устанавливается на втором конце вала двигателя.  [12]

Конструкция центро бежного тормоза, наиболее типичная для подъемно-транспортного машиностроения, показана на фиг.  [13]

Конструкция тормозов автоматического действия в основном определяется типом привода тормоза. Наиболее часто находит применение электромагнитный привод тормозов. В зависимости от типа применяемых электромагнитов колодочные тормоза автоматического действия подразделяются на четыре основные группы, отличающиеся друг от друга в основном схемами рычажной системы.  [14]

Конструкция тормоза винтового пресса с дугостаторным приводом должна удерживать ползун при прекращении подачи воздуха в тормозную систему пресса.  [15]



Страницы:      1    2    3    4