Конструкция - тормоз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - тормоз

Cтраница 4


Тормозной момент зависит от конструкции тормозов. Наибольшее распространение на автомобилях получили барабанные тормоза с внутренним расположением колодок.  [46]

Это неудобство устранено в конструкции замкнутого тормоза с храповиком ( фиг. Особенностью этого тормоза является то, что его шкив сидит на валу свободно ( без шпонки); действующий на валу момент передается на тормозной шкив через заклиненное на валу храповое колесо и укрепленную на торцовой поверхности шкива собачку.  [47]

На рис. 2.26 показана конструкция тормоза типа ТТ ( тормоз колодочный, ток трехфазный) с электрогидравлическим толкателем. На рычагах шарнирно смонтированы колодки 4 и 10 с прочно закрепленными на них фрикционными накладками. При этом рычаг 3 останавливается и центром вращения рычага 13 становится шарнир О.  [48]

Особое внимание при разработке конструкции тормоза было обращено на легкость смены фрикционного материала и удобство регулирования осевого усилия, создаваемого пружиной.  [49]

Коэффициент эффективности торможения зависит от конструкции тормозов, полезной нагрузки автомобиля и технического состояния тормозов.  [50]

На выбор скорости движения влияют конструкции тормозов и степень износа рисунка протектора шин.  [51]

В зависимости от типа и конструкции тормозов автомобильные фирмы применяют колеса с различными диаметрами центральных отверстий для крепления диска. С целью облегчить совершенствование конструкции в новом стандарте исключены требования на крепежные размеры для колес легковых автомобилей.  [52]

Рассмотрим в качестве объекта оптимизации конструкцию тормоза, широко применяемого в железнодорожном транспорте, буровых установках, грузоподъемных машинах и др. На рис. 58 схематично показан шкив тормоза буровой лебедки.  [53]

На рис. 3.4, а представлена конструкция двухколодочного предохранительного тормоза, автоматически замыкающегося при прекращении подачи тока. В этом случае обесточивается также и электромагнит /, удерживающий замыкающий груз 6 в поднятом положении во время нормальной эксплуатации машины. Якорь электромагнита, опускаясь, освобождает защелку 3, и груз 6 опускается вниз, увлекая за собой рычаг 5 и производя замыкание тормоза. В своей нижней части груз соединен с демпфером 7, обеспечивающим плавное опускание груза и, соответственно, плавное зажатие тормозного шкива колодками.  [54]



Страницы:      1    2    3    4