Конструкция - тормоз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В какой еще стране спирт хранится в бронированных сейфах, а "ядерная кнопка" - в пластмассовом чемоданчике. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - тормоз

Cтраница 3


31 Постоянно замкнутый ленточный тормоз с храповиками. / - корпус тормоза. 2 - крышка. 3 - масленка. 4 - шкив. 5 - червячный вал. 6 - храповое колесо. 7 - гайка. 8 - замочная шайба. 9 - ось собачки. 10 - собачка. 11 - пружина собачки. 12 - тормозная лента. 13 - валик крепления тормозной ленты. 14 - винт. 15 - пружина натяжная. [31]

Существенным недостатком конструкции тормоза является трудность регулировки и осмотра и частый выход деталей из строя, что ведет к падению стрелы или груза. Тормоз требует тщательного повседневного надзора.  [32]

33 Тормоз с магнитом тянущего исполнения. [33]

Аналогичной является конструкция тормоза ( рис. 3.18, б), применяемого в асинхронных электродвигателях трехфазного тока типа АОЭ-4 со встроенным электромагнитным колодочным тормозом. Эти двигатели используются, например, в механизмах передвижения электроталей. Привод тормоза выполнен от электромагнита серии МИС-Е. При включении двигателя одновременно под напряжением оказывается и катушка электромагнита, якорь втягивается в катушку, что приводит к размыканию тормоза.  [34]

Применяются также конструкции тормоза немембранного типа, в которых под действием сжатого воздуха могут перемещаться непосредственно поршень, уплотненный манжетами, и другие конструкции.  [35]

В большинстве конструкций тормозов находит применение сухое трение фрикционных материалов по металлу, и только в некоторых конструкциях осевых тормозов необходима смазка трущихся поверхностей. Условия работы тормозных устройств различных машин весьма разнообразны как по режиму работы, так и по величинам скоростей скольжения, давлений и температур. В некоторых наиболее легких условиях работы до сих пор еще находят применение в качестве фрикционного материала колодки из дерева несмолистых пород. В качестве рабочей поверхности используют обычно торец дерева. Эти колодки обеспечивают достаточно высокий коэффициент трения, но имеют весьма низкую теплостойкость. При высоких температурах, развивающихся при трении, трущаяся поверхность таких колодок обугливается, что приводит к резкому изменению коэффициента трения. В целях предотвращения обугливания дерево рекомендуется пропитывать под высоким давлением сернокислым или фосфорнокислым аммонием. К недостаткам деревянных колодок относятся, кроме того, неравномерность изнашивания торцов вследствие неодинаковой плотности слоев дерева, а также большая гигроскопичность деревянных колодок и их способность коробиться и растрескиваться. В ряде случаев в качестве фрикционного материала применяется текстолит, удовлетворительно работающий при температурах до 100 С. При нагреве сверх 120 С вследствие неравномерного выгорания пропитки и образования быстроизнашиваемых вздутий текстолитовые накладки быстро портятся. В настоящее время отечественная химическая промышленность выпускает большое количество разнообразных фрикционных материалов, весьма сложных по своему составу, обладающих различными фрикционными свойствами и предназначенных для различных условий применения.  [36]

Одна из конструкций тормоза с короткоходовым магнитом и пружинным замыканием показана на фиг. В таких конструкциях срабатывание магнита происходит не более чем за 0 005 сек.  [37]

38 Автоматическое регулирование зазоров в дис-ково-колодочном тормозе с двумя спиральными пружинами. [38]

В ряде конструкций тормозов применена автоматическая регулировка отхода накладки по мере ее износа.  [39]

Одна из конструкций тормозов данного типа ( Dunlop) показана на фиг. В этом тормозе гидравлические цилиндры 4 располагаются на скобе 3, охватывающей тормозной диск /; диск / изготовлен из литой стали и прикреплен к втулке колеса автомобиля. В наиболее простых конструкциях цилиндр располагается с одной стороны скобы, и при движении поршня диск зажимается между накладкой, соединенной с поршнем, и накладкой, укрепленной на скобе с другой стороны диска.  [40]

Учптмиая эю, конструкция тормоза была изменена.  [41]

На примере этой конструкции тормоза удобно проследить и усвоить методику определения рабочего хода т рычага в точке приложения силы К.  [42]

В зависимости от конструкции тормоза кранов бывают ленточные и двухколодочные. При одномоторном приводе устанавливают ленточные тормоза, при многомоторном электрическом и дизель-электрическом приводе - двухколодочные автоматически действующие.  [43]

В зависимости от конструкции тормоза кранов бывают ленточные и двухколодочные.  [44]

Одной из особенностей конструкции тормозов данного типа является малая величина хода якорей электромагнитов ( от 1 6 до 3 2 мм), определяющая весьма быстрое размыкание и замыкание колодок.  [45]



Страницы:      1    2    3    4