Конструкция - тормоз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы что-то не поняли... Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - тормоз

Cтраница 2


В конструкции тормоза предусмотрены компактность, максимальная эффективность и полная герметизация всех деталей и учтены резко меняющиеся нагрузки на буровых лебедках.  [16]

Такая конструкция тормоза обеспечивает плавность торможения.  [17]

В конструкции тормоза имеются регуляторы зазоров, компенсирующие увеличение осевого зазора между дисками при износе фрикционных накладок.  [18]

19 Тормоз с автоматическим устройством, обеспечивающим постоянную величину отхода колодок от шкива. [19]

В конструкции тормоза предусмотрено устройство обеспечивающее автоматически постоянство отхода колодок от шкива независимо от износа накладок, что освобождает от необходимости периодического регулирования тормоза. Для этого нижние концы тормозных рычагов 2 и 17 соединены тягой 5, на которую между рычагами надета опорная втулка 6 и вспомогательная пружина 4 1 рубчатая гайка 9, установленная с внешней стороны рычага 17 дает возможность сближения или разведения нижних концов рычагов. На рычаге 17 установлен штифт 18, на который надета пластина 19, приваренная к тяге 8, зажатой между направляющими пластинами, прикрепленными болтами к нижней части корпуса магнита. При замыкании тормоза по мере износа накладок ось 18 автоматически передвигает пластину 19 вправо, выдвигая тягу 8 из направляющих пластин, преодолевая силу трения При размыкании тормоза рычаг 17 при перемещении якоря 16 будет поворачиваться вокруг оси 18, обеспечивая отход тормозных колодок обоих рычагов на одну и ту же установленную величину.  [20]

21 Схема колодочного тормоза с поступательно движущимися колодками. [21]

Недостатком конструкции тормоза является создание одностороннего неуравновешенного давления на тормозной шкив со стороны колодок / и 7, вызывающего изгиб вала тормозного шкива и увеличивающего нагрузку на подшипники этого вала.  [22]

Вариант конструкции тормоза, показанный на фиг. Для осуществления механического размыкания тормоза следует удлинить шток 9 ( см. фиг.  [23]

Примеры конструкции тормозов, устанавливаемых в приборах, приведены на фиг.  [24]

Разработка конструкций тормозов, отвечающих повышенным требованиям современного производства, невозможна без наличия достаточно совершенного метода теплового расчета, позволяющего с определенной степенью точности установить необходимые параметры и в особенности - температуру поверхности трения.  [25]

Примеры конструкции тормозов, устанавливаемых в приборах, приведены на фиг.  [26]

Особенности конструкции тормозов и фрикционных муфт определяются режимами их работы на строительных машинах. Для первых - это редкие включения с очень интенсивными и короткими торможениями, для вторых - обычно очень частые включения с интенсивными периодами разгона, частым реверсированием, противовключениями и краткими периодами ( длящимися секунды) установившегося движения.  [27]

Разработка конструкций тормозов, отвечающих повышенным требованиям современного производства, невозможна без наличия достаточно совершенного метода теплового расчета, позволяющего с определенной степенью точности установить необходимые параметры и в особенности - температуру поверхности трения.  [28]

В конструкциях тормоза 2, кулачковых механизмах полуавтомата 3 и автомата 4, в зубчатых и червячных передачах 8 сближение сопряженных деталей происходит по дуге окружности, так как направляющие выполнены в виде поворотных осей или осей вращения.  [29]

По своей конструкции тормоза разделяются на колодочные и ленточные, а по принципу действия - на открытые и замкнутые.  [30]



Страницы:      1    2    3    4