Контакт - путевой выключатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну. Законы Мерфи (еще...)

Контакт - путевой выключатель

Cтраница 2


В конце прямого хода стола переключаются контакты путевого выключателя ПХН ( см. рис. 9 - 6), при этом изменяется полярность задающего сигнала С / З РС, и регулятор PC входит в зону ограничения при - Uorp.  [16]

Начало движения электровоза определяется моментом замыкания контакта ПВ путевого выключателя выталкивающей штанги. Через этот контакт напряжение 220 в кратковременно подается на троллей связи. От этого импульса кратковременно срабатывает реле РЯД. Включается реле 1РА, реле времени 2РВА, получает питание электромагнит ЭМС датчика скорости.  [17]

В цепь катушки / Слн контактора включены контакты путевого выключателя ПВ.  [18]

19 Схема получения длительного сигнала после начала вторичного сигнала Я.| Схема получения импульсного сигнала с выдержкой времени после вторичного воздействия сигнала Я ( КТ1 составляет 0 2 - 0 8 с. КТ2 0 3 с. КТЗ 0 5 с. / - контакты в схему управления приводом.| Схема получения сигнала определенной продолжительности независимо.| Схемы получения сигналов в две разные цепи при поочередном нажатии одной кнопки.| Схема счета до двух. [19]

Импульсами для каждого счета являются одно замыкание и одно размыкание контакта путевого выключателя SQ; 1 - контакты в схему управления приводом.  [20]

21 Механизм ( а, его силовая схема ( б и схема управления в функции пути и времени ( в. [21]

В результате катушка реле времени РВг получает питание, так как контакт путевого выключателя КВ1 в цепи катушки реле РВг замкнут вследствие того, что выступ ЭМ действует на рычаг путевого выключателя КВг. Реле РВг начинает отсчитывать время. Обмотки остальных аппаратов питания не получают, так как контакты соответствующих аппаратов в цепях их катушек разомкнуты. После отсчета заданного времени реле PBi замыкает свой контакт в цепи катушки контактора В, контактор срабатывает и своими силовыми контактами включает двигатель в сеть; ЭМ начинает перемещаться вперед. Блокировочный контакт контактора шунтирует контакты реле PBt. Это сделано для того, чтобы не было прервано питание катушки контактора В после того, как выступ 1ЭМ сойдет с рычага К.  [22]

При перемещении тягового органа конвейера на один шаг кулачок редуктора размыкает контакты путевого выключателя ВП, вследствие чего реле 2РП разрывает цепь питания пускателя ПМ. Двигатель Д привода конвейера отключается, движение конвейера прекращается. Сигнальные лампы остаются включенными на время, задаваемое реле времени 2РВ, в данном случае - 10 сек. По истечении этого времени реле 2РВ размыкает цепь реле 1РП и контактора К - Лампы гаснут.  [23]

Сигнал а начало движения электровоза подается с коксовыталкивателя и определяется моментом замыкания контакта ПВШ путевого выключателя выталкивающей штанги.  [24]

Функциональные логические преобразования в соответствии с формулами (5.26) и (5.27) осуществляются посредством соединения контактов путевых выключателей SQ.  [25]

26 Схема управления электроприводом задвижки типа ЭПВ. [26]

IPT - SPT - элементы теплового реле; БКС - блокирующая кнопка стоп; ВПО - контакты путевого выключателя, открытия задвижки; ВПЗ - контакты путевого выключателя ваквы-тия задвижки; АКЗ - контакт моментного выключателя; ЛСО - лампа сигнальная открытия; ЛСЗ - лампа сигнальная закрытия; о - открытие; 3 - закрытие.  [27]

Дифференциальный ход привода & N - перемещение приводного вала от положения срабатывания путевого выключателя при прямом ходе до положения обратного хода, при котором контакт путевого выключателя возвращается в исходное положение.  [28]

Силовые цепи электродвигателей и генераторов изображаются в схемах утолщенными линиями; вспомогательные цепи присоединения катушек и блок-контактов контакторов, катушек и контактов реле, контактов путевых выключателей и кнопочных станций, элементов защиты, блокировки и сигнализации вычерчиваются в схемах тонкими линиями.  [29]

IPT - SPT - элементы теплового реле; БКС - блокирующая кнопка стоп; ВПО - контакты путевого выключателя, открытия задвижки; ВПЗ - контакты путевого выключателя ваквы-тия задвижки; АКЗ - контакт моментного выключателя; ЛСО - лампа сигнальная открытия; ЛСЗ - лампа сигнальная закрытия; о - открытие; 3 - закрытие.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5