Контакт - путевой выключатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Умный мужчина старается не давать женщине поводов для обид, но умной женщине, для того чтобы обидеться, поводы и не нужны. Законы Мерфи (еще...)

Контакт - путевой выключатель

Cтраница 4


Для блокировки разрешения работы электропривода при работе привода другого механизма обычно применяется замыкающий контакт, а при неработающем другом механизме - размыкающий контакт. Блокировка разрешения работы электропривода механизма при определенном положении другого механизма осуществляется контактом путевого выключателя.  [46]

47 Электрическая схема главного привода продольно-строгального станка фирмы Цинцинати. [47]

Для удобства чтения схемы контактные щетки одной и той же рукоятки прямого хода ( так же, как и обратного) показаны в разных местах схемы и условно соединены пунктирной линией. Если пуск двигателя был совершен в промежуточном положении стола, то все контакты путевых выключателей, показанные на схеме, замкнуты.  [48]

Кулачки могут перемещаться по окружности барабана. Изменяя расстояние между снимающими и взводящими защелку кулачками, получают необходимое время замкнутого состояния контактов путевого выключателя.  [49]

Вращение двигателя Д при включенном сварочном токе продолжается до тех пор, пока вспомогательный кулачок не разомкнет в заданный момент времени контакты путевого выключателя КВ1, отключающего сварочный трансформатор контактором КЛ. Дальнейшее вращение двигателя приводит к размыканию вторым вспомогательным кулачком путевого выключателя КВ2, обесточивающего катушку пускателя Я, - двигатель останавливается, и заканчивается осадка. Ее нажатием обесточиваются все цепи управления машины.  [50]

51 Схема электрических соединений устройства управления задвижкой. [51]

Задвижка закрывается при замыкании кнопки КЗ. При этом возбуждается катушка контактора 3, главные контакты которого включают двигатель для вращения в обратном направлении, которое прекращается при обесточивании катушки контактора 3 контактом путевого выключателя закрытия ВКЗ-1. Путевой выключатель ВКМ своим контактом размыкает цепи управления электроприводом при ручном управлении задвижкой с помощью маховика.  [52]

Вслед за включением электродвигателя механизма реверса контакты контроллера замыкают цепь, а затем шунтируют по ступеням сопротивление ЗП задающего потенциометра, что вызывает напряжение сигнала ошибки. Возникшее между движками потенциометров напряжение рассогласования подается на обмотки трехпозиционного поляризованного реле ПР, контакты которого замыкают цепь катушки контактора скорости 1В до тех пор, пока контакты путевого выключателя ПВ не замкнутся и тем самым не ликвидируется напряжение сигнала ошибки.  [53]

Электропривод ЭПВ состоит из взрывобезопасного электро -, двигателя, червячного редуктора с дублером для аварийного ручного управления, путевого выключателя и клеммной коробки во взрывобезопасном исполнении. Выключение электропривода в крайних положениях затвора задвижки осуществляется путевым выключателем; для ограничения крутящего момента и автоматического отключения электродвигателя в положении затвора задвижки закрыто в электроприводе имеется механический мо-ментный выключатель, который включается параллельно контакту путевого выключателя.  [54]

При включении реле ЗРП замыкается цепь катушки контакта 10К и, так как при помощи контактов того же реле ЗРП отпираются тиратроны, то катушка электромагнитной муфты MB хода Вперед получает питание. Реле 5РП размыкает свои контакты в цепи катушек реле 1РП и 2РП и замыкает контакты в цепи управления тиратронов, подготавливая запирание их в момент реверса с прямого хода на обратный. В начале движения стола контакт путевого выключателя ЗВК замкнут, поэтому кнопка управления Вперед может быть отпущена и реле 1РП останется включенным.  [55]

Контакты 3 / С присоединяют к сети постоянного тока катушку тормозной муфты стола МТ. Контакт 4К закорачивает дополнительное сопротивление, чем форсирует включение тормозной муфты, присоединяемой на полное напряжение. После растормаживания муфтой редуктора замкнется контакт путевого выключателя 2ВК и включится контактор 7К, нормально закрытый контакт которого отключит контактор 4К и в цепь катушки тормозной муфты вводится дополнительное сопротивление, ограничивающее ее ток.  [56]

На рис. 19 - 6 показан узел схемы, осуществляющий движение исполнительного механизма на двух участках с разными скоростями и остановку его в конце пути. На первом участке пути исполнительный механизм движется с наибольшей скоростью, так как в цепь обмотки возбуждения включено сопротивление г и магнитный поток двигателя мал. В конце этого участка замыкается контакт путевого выключателя 1ПВ, шунтируется сопротивление г, возрастает магнитный поток и второй участок проходится с пониженной скоростью. В конце пути размыкается контакт конечного выключателя 2ПВ, отключается контактор Л и двигатель останавливается.  [57]

Для предотвращения этого на лебедках конусов всех доменных печей установлены дополнительные путевые выключатели типа КА-4658-1 с противоположной стороны грузового вала. Контакты дополнительного путевого выключателя обеспечивают двусторонние отключения катушек реверсивных контакторов при закрывании конусов. Для того чтобы схема была работоспособной при открывании конусов, контакты дополнительного путевого выключателя шунтируются контактами реле РУМ и РУБ соответственно.  [58]

59 Механизм ( и, силовая схема ( б и схема управления в функции пути и времени ( в. [59]

Допустим, что перед пуском ЭМ должен находиться в исходном левом положении. При нажатии на кнопку Пуск срабатывает реле РП и одним своим контактом шунтирует кнопку Пуск, а через другой подает напряжение на остальную часть схемы управления. В результате катушка реле времени РВ получает питание, так как контакт путевого выключателя КВ1 в цепи катушки реле РВ1 замкнут вследствие того, что выступ ЭМ действует на рычаг путевого выключателя KBi. Реле PBi начинает отсчитывать время. Обмотки остальных аппаратов питания не получают, т пс как контакты соответствующих аппаратов в цепях их катушек разомкнуты. После отсчета заданного времени реле РВ замыкает свой контакт в цепи катушки контактора В, контактор срабатывает и своими силовыми контактами включает двигатель в сеть; ЭМ начинает перемещаться вперед. Это сделано для того, чтобы не было прервано питание катушки контактора В после того, как выступ I ЭМ сойдет с рычага KBt и его контакты в цепи катушки FBj разомкнутся.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5