Контакт - путевой выключатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Контакт - путевой выключатель

Cтраница 3


На рис. 3 - 2 а представлен узел схемы управления, где возбуждение на катушки реле времени РВ и реле блокировки РБ подается с помощью контактов путевых выключателей ПВ.  [31]

При первом варианте исполнения фиксация поданной команды - запоминание осуществляется электросхемой, подобной приведенной на рис. II 1.3, в, в которой место кнопки КП занимают контакты путевого выключателя.  [32]

Если изменить эту схему так, как показано на рис. 3 - 2 6, то количество внешних проводов сокращается до трех за счет замены одного провода короткой перемычкой на контактах путевого выключателя.  [33]

Путевые выключатели - аппараты, предназначенные для переключений в цепях управления в зависимости от пути, пройденного подвижным элементом рабочей машины. Контакты путевых выключателей переключают сами рабочие механизмы при их движении. Например, в схему управления лифтом входят этажные переключатели. Кабина лифта, прибывая на заданный этаж, воздействует на переключатель, установленный на этом этаже, а он, в свою очередь, размыкает свой контакт в цепи управления, что приводит к выключению электродвигателя и остановке кабины.  [34]

Поэтому замыкающие контакты КВ1 в цепи катушки реле РП1 замкнуты, а размыкающие контакты в цепи реле РПЗ разомкнуты. Контакты путевых выключателей КВ2 и КВЗ находятся в положении, когда их замыкающие контакты разомкнуты, а размыкающие замкнуты.  [35]

36 Принципиальная электрическая схема управления асинхронным электродвигателем привода лебедки буровой установки Уралмаш - 125БЭ. [36]

Контакты КА и РБС связаны с работой автомата спуско-подъ-ема АСП-4. Контакт КА путевого выключателя замкнут, пока талевой блок поднимается до высоты 12 - 14 м, после чего он размыкается и останавливает двигатель, чтобы не сломать не убранную стрелу автомата АСП-4. Контакт РБС ( реле блокирования стрелы) замкнут, если стрела автомата АСП-4 отведена назад, и разомкнут, если эта стрела выдвинута вперед к оси роторного стола. При этом электродвигатель будет остановлен при подъеме талевого блока выше 14 м разрывом контакта КА.  [37]

Для предотвращения этого на лебедках конусов всех доменных печей установлены дополнительные путевые выключатели типа КА-4658-1 с противоположной стороны грузового вала. Контакты дополнительного путевого выключателя обеспечивают двусторонние отключения катушек реверсивных контакторов при закрывании конусов. Для того чтобы схема была работоспособной при открывании конусов, контакты дополнительного путевого выключателя шунтируются контактами реле РУМ и РУБ соответственно.  [38]

К устройствам, называемым датчиками и предназначенным для контроля технологических параметров или положения механизма в системах автоматического управления электроприводами, относятся прежде всего путевые или конечные выключатели. Срабатывание контактов путевых выключателей - их замыкание или размыкание - используется как импульс при работе автоматизированного электропривода.  [39]

40 Схема дистанционного управления электроприводом задвижки. [40]

Когда задвижка будет полностью открыта, контакт ее путевого-выключателя ВП01 разомкнется, разорвет цепь катушки контактора О ( открыть) и электродвигатель остановится. Одновременно второй контакт путевого выключателя ВП02 в цепи сигнальной лампы ЛСО ( открыто) замкнется и она загорится.  [41]

Перед окончанием обратного хода разомкнется контакт путевого выключателя 4ВК, выключится РУП и контакт его замкнется-подается импульс на усиление магнитного потока двигателя и скорость его снижается. Затем размыкается контакт путевого выключателя ЗВК. В - совершается реверсирование с обратного хода на прямой. Этот процесс происходит при полном потоке двигателя.  [42]

Когда задвижка будет полностью открыта, контакт ее путевого выключателя ВПО1 разомкнется, разорвет цепь катушки контактора О ( открыть) и электродвигатель остановится. Вместе с этим второй контакт путевого выключателя ВП02 в цепи сигнальной лампы ЛСО ( открыто) замкнется и она загорится.  [43]

В процессе приема кокса корректировка скоростей электровоза производится блоком синхронизации. Окончание процесса приема сигнализируется размыканием контактов ПВШ путевого выключателя выталкивающей штанга.  [44]

45 Кривые спадания потока у электромагнитных реле времени.| Схемы с электрически сблокированными контакторами.| Схема включения внешних блокировок. [45]



Страницы:      1    2    3    4    5