Техническая контора - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если мужчина никогда не лжет женщине, значит, ему наплевать на ее чувства. Законы Мерфи (еще...)

Техническая контора

Cтраница 1


Техническая контора ( ТК) и информационный центр ( ИЦ) являются основными элементами технологической линии обработки документов на станции, от качества и своевременности которой зависят выполнение графика отправления поездов, непрерывность поступления вагонов на обслуживание, начало выполнения станционных операций. Работа ТК и ИЦ существенно влияет на темпы переработки вагонов на станции, обеспечение взаимодействия элементов технологического процесса. Руководит работой ТК и ИЦ начальник ТК.  [1]

Техническая контора оформляет документы на поезда, систематизирует и хранит документы на вагоны, находящиеся на станции, принимает от локомотивных бригад и сдает им документы на отправляемые со станции поезда, ведет номерной учет наличия и расположения вагонов на путях сортировочного парка, погрузочно-выгрузочных и других технических пунктах промышленной станции, составляет техническую отчетность, контролирует выполнение плана формирования, соблюдение требований ПТЭ установленным нормам массы и длины отправляемого состава и длительности нахождения вагона на станции, обеспечение сохранности документов, готовит данные для передачи информации об отправляемых поездах и вместе с ИЦ перерабатывает поступившую информацию.  [2]

Технические конторы выполняют важные функции по получению и обработке документов, составлению сортировочных листков, получению и передаче телеграмм натурных листов и пр. Для этого они оборудованы станционными радиостанциями, пневматической почтой для пересылки документов, буквопечатающими телеграфными аппаратами, счетнотекстовыми машинами и пишущими машинками для оформления и подсчета данных натурных листов, электромагнитными штемпелями и другими техническими средствами.  [3]

Технические конторы располагаются в непосредственной близости от помещений, где находятся дежурные по станции или станционный диспетчер.  [4]

Технические конторы оборудуют: прямой телефонной связью со всеми основными парками и цехами; специальной информационной связью для обмена информацией о подходе поездов; стационарными и переносными радиостанциями для связи списчика вагонов с технической конторой, пневматическими или механическими почтами для пересылки грузовых документов и сортировочных листков; магнитофонами для записи сведений о вагонах в прибывающих поездах: счетно-текстовыми машинами и пишущими машинками для подсчета и заполнения натурных листов; автоматическими справочными установками ( АСУ); электромагнитными штемпелями для штемпелевания грузовых документов; стандартной мебелью - столами, стульями, с вращающимися сиденьями, шкафами для хранения грузовых документов и др. в зависимости от характера и объема работы станции.  [5]

Помещения технических контор должны быть изолированы, вход в них посторонним лицам запрещен. Документы на вагоны должны храниться в специальных шкафах с отдельными ячейками и полками, предназначенными для каждого назначения вагонов или пути сортировочного парка.  [6]

Работники технических контор должны иметь для работы пособия: руководства, алфавитные указатели для разметки вагонов, соответствующие действующему плану формирования поездов, схему сети железных дорог СССР и альбом схем железных дорог; план формирования поездов, таблицы: сроков доставки грузов, веса и тары вагонов и условной длины их. Кроме этого, в технических конторах должны быть пишущие машинки для размножения сортировочных листков и телетайпы для приема и передачи натурных листов.  [7]

Работники технических контор обязаны выполнять все операции по обработке составов и документов в сроки, установленные технологическим процессом работы станции.  [8]

Штат технической конторы и информационного центра ( пункта) устанавливается в зависимости от объема и характера выполняемой работы.  [9]

В техническую контору поступают предварительные телеграм-мы-натурные листы, в которых содержатся данные о вагонах в порядке их расположения в составе: номер вагона, назначение следования, масса груза, отметки о роликовых подшипниках и др. На основании предварительной телеграммы-натурного листа в технической конторе на все расформировываемые составы с учетом указаний маневрового диспетчера о направлении вагонов на сортировочные пути составляются сортировочные листки. При расформировании составов с горки дежурный по горке и горочная составительская бригада руководствуются этим сортировочным листком.  [10]

11 Схема расположения постов проверки составов на сортировочной станции с последовательным расположением парков. [11]

В техническую контору поступают также документы на прибывшие вагоны. Для каждого состава проверяется наличие и соответствие документов прибывающим вагонам. Одной из главных задач работников технических контор является обеспечение следования всех вагонов с их документами, учитывая, что разъединение вагонов и документов является грубейшим браком в работе станции.  [12]

В технической конторе на каждый поезд, сформированный на станции, составляют натурный лист, который сопровождает состав до станции его расформирования.  [13]

В технической конторе на всех дорожных ведомостях и вагонных листах ставится календарный штемпель - дата и время прибытия груза.  [14]

В технической конторе парка отправления по натурным листам проверяют наличие документов и вагонов. Эти операции выполняются одновременно: по одному экземпляру натурного листа списчик проверяет готовый к отправлению состав, а по второму - технический конторщик проверяет наличие документов и сдает их главному кондуктору, принимающему поезд.  [15]



Страницы:      1    2    3    4