Техническая контора - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения. Законы Мерфи (еще...)

Техническая контора

Cтраница 3


Доставку поездных документов в техническую контору и из нее в пункты выдачи документов осуществляют, как правило, по пневматической или электромеханической почте. При ручной переноске поездных документов доставщики документов ( операторы технической конторы) должны проходить по маршрутам, установленным в тех-ническо-распорядительном акте станции и инструкции по технике безопасности на станции.  [31]

Сортировочный листок составляют в технической конторе станции, его проверяет и уточняет маневровый диспетчер и затем пересылает на горочные посты, старшему башмачнику и составительской бригаде. Для пересылки сортировочных листков используют пневматическую почту или телетайпы.  [32]

Важным элементом сортировочных станций являются технические конторы. На сортировочных станциях обычно имеется одна объединенная техническая контора в каждой сортировочной системе. Размещены объединенные технические конторы в тех же помещениях, где находятся маневровые диспетчеры.  [33]

На станциях документы обрабатывают работники технических контор.  [34]

35 Схема обработки информации. [35]

Диспетчер ТСК после получения из технической конторы информации о прибывших вагонах и грузе решает вопрос о приоритетности подачи вагонов на грузовые фронты. Очередность выбора и размещения вагонов в маневровом составе и обслуживания грузовых фронтов решается на ЭВМ в рамках оптимизационной задачи.  [36]

Параллельно с техническим осмотром в технической конторе принимаются документы от кондукторской бригады и отбираются документы на вагоны, отправляемые дальше.  [37]

По предварительному натурному листу в технической конторе подбирают документы, подсчитывают вес и длину накапливающихся вагонов каждого назначения, а также составляют окончательный натурный лист, когда накопление состава завершено.  [38]

В момент прибытия поезда в технической конторе проверяется фактическое расположение вагонов в составе. На посту во входной горловине парка прибытия ( рис. 51) устанавливается телетайп, работающий параллельно с телетайпом, находящимся в технической конторе. Телетайпист поста последовательно печатает номера вагонов входящего на станцию состава.  [39]

Документы после обработки их в технической конторе парка прибытия вместе с натурным листом пересылают в техническую контору сортировочного или отправочного парка, если такие конторы на станции имеются. Для пересылки документов на станциях устраивается механизированная почта. При ее отсутствии пересылка документов производится при помощи рассыльных, которые снабжаются специальными сумками-чемоданами, ключи от которых находятся у технических конторщиков обеих технических контор.  [40]

Остальные графы натурного листа заполняются в технической конторе согласно документам. При этом вес груза берется из документов, а вес тары вагонов определяется по табл. А § 380 ПТЭ. При списывании специальных вагонов в натурном листе указывается, для перевозки какого груза они предназначены, а у вагонов заграничных дорог, кроме того, и срок периодического осмотра.  [41]

На участковых и небольших сортировочных станциях под технические конторы отводят, как правило, помещения рядом с конторой дежурного по станции, а на крупных станциях технические конторы размещают по паркам и системам. При этом учитывают максимальное сокращение времени на проход списчиков и главных кондукторов к поездам н обратно в техническую контору, а также на пересылку документов из одной технической конторы в другую.  [42]

Служебные помещения ( дежурного по станции, технической конторы и кондукторских бригад) в средних и больших вокзалах проектируются в том случае, если это целесообразно по условиям технологии работы вокзала.  [43]

При отсутствии парков отправления составы проверяет работник технической конторы, проходящий вдоль состава в сортировочном парке и передающий номера вагонов в техническую контору по радиосвязи. Проверка номеров вагонов, включенных в сформированные составы, обеспечивает исключение случаев разъединения вагонов и документов.  [44]

Весовщик, обслуживающий пункт перекачки, получив из технической конторы перевозочные документы ( дорожную ведомость, накладную, вагонный лист) с приложением уведомления о браке, требующем перекачки груженой цистерны, информирует дежурного по станции ( или станционного диспетчера) о подаче такой цистерны с указанием времени подачи.  [45]



Страницы:      1    2    3    4