Техническая контора - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Законы Мерфи (еще...)

Техническая контора

Cтраница 2


16 Форма учета наличия и расположения вагонов на путях сортировочного парка. [16]

В технической конторе сортировочного парка ведутся предварительные натурные листы на каждый сортировочный путь, которые заполняют до роспуска или в процессе роспуска вагонов с горки на основании полученных из конторы прибытия документов и натурного листа.  [17]

Поступившие из технической конторы перевозочные документы на прибывшие под выгрузку грузы коммерческий агент записывает в Книгу прибытия грузов ( форма ГУ-42), указывает порядковый номер записи в дорожной ведомости, затем накладную и дорожную ведомость передает информатору для уведомления получателя о прибытии груза. От информатора документы поступают товарному кассиру для оформления выдачи груза.  [18]

Главное назначение технической конторы - обеспечение качественного н своевременного оформления документов на прибывающие и отправляющиеся со станции поезда, а также ведение отчетности о наличии и времени нахождения вагонов на станции; списывание вагонов при формировании и расформировании поездов; прием документов от главных кондукторов и сверка их с натурой поезда; разметка натурных листов и меловая разметка вагонов; наложение календарного штемпеля на документах и указание сроков доставки грузов в пределах дороги; сортировка документов по назначению и хранению их, составление сортировочных листков и нарядов на маневровую работу, сдаточных списков о переходе вагонов и перевозочных приспособлений с дороги на дорогу, натурных листов и подбор документов на сформированные поезда; определение веса и длины формируемых составов; заполнение маршрутов и вручение документов главному кондуктору; ведение периодической переписи вагонов; учет наличия и простоя вагонов; прием и передача информации о подходе поездов.  [19]

20 Технологический график обработки поезда, поступившего в переработку 2. [20]

При обработке технической конторой местных поездов основным является составление сортировочного листка, по которому производится роспуск состава на горке. В сортировочном листке указываются номера путей сортировочного парка в соответствии с их специализацией по положению вагонов, количество вагонов в отцепе, общее число отцепов, число физических вагонов. Сортировочный листок пересылается дежурному по горке, который и руководствуется им при роспуске состава. При автоматизации процесса расформирования состава программа роспуска задается на горочном приемо-сдаточном устройстве. Сортировочный листок составляется на основе натурного листа. Однако после сверки натурного листа с поездными документами и фактическим наличием вагонов в составе в сортировочный листок вносятся изменения, а также пометки о неисправности вагонов.  [21]

Подготовка в технических конторах составов к отправлению заключается в составлении натурного листа поезда; подборке документов на вагоны, включаемые в отправляющиеся поезда; пересылке запечатанных документов и натурного листа в парк отправления для передачи их машинисту локомотива, прицепляемого к составу.  [22]

Служебно-технические помещения и технические конторы станций оборудуются соответствующей аппаратурой и мебелью. В помещениях должны быть часы, бак с кипяченой водой, аптечка, опись инвентаря и инструмента.  [23]

24 Разделение на отцепы вагонов в составе прибывшего.| Пост проверки вагонов в прибывающих составах. [24]

Сортировочный листок из технической конторы на горку пересылается по пневматической почте малого диаметра или передается по телетайпной связи. Его пересылают также регулиров щикам скоростей движения вагонов для определения путей, где требуется тормозить вагоны, и работникам пункта технического обслуживания вагонов для определения мест разъединения рукавов автоматических тормозов в прибывшем составе.  [25]

Плуатации требует создания специальных технических контор и, конечно, не может быть осуществлена жилищ-но-эксплуатационными конторами или тем более домоуправлениями.  [26]

Перевозочные документы проверяются оператором технической конторы, который на всех дорожных ведомостях и вагонных листах проставляет штемпель с указанием номера поезда, даты и времени прибытия его на станцию. Документы записывают в Книгу сдачи в товарную контору по каждой отправке, указывая номер вагона и номер накладной. Дорожные ведомости и накладные передаются в товарную контору, а вагонные листы - на грузовой двор или в пункты выгрузки на местах необщего пользования.  [27]

Все настольные устройства для технических контор разработаны и выполнены на основе требований дизайна, имеют современный вид, удобны в работе, портативны, способствуют повышению качества работы, значительно повышают производительность труда работников. Такие устройства могут быть применены на любых линейных предприятиях транспорта.  [28]

Технология и организация работы технических контор в условиях значительного повышения объема переработки вагоно-потоков в значительной степени зависит от качества и темпов выполнения техническими конторами операций сбора и переработки информации о прибывающих поездах, расформируемых и формируемых на станции.  [29]

По возвращении списчика в техническую контору одновременно с приемом поезда кондукторской бригадой составляется новый натурный лист.  [30]



Страницы:      1    2    3    4