Cтраница 1
Магнитный контроллер типа Т ( каталожный № 10107 - 2), двигатель типа КТ-640 / 608 мощностью 64 кет при 25 % ПВ, напряжение 380 в. [1]
Магнитный контроллер типа ТА ( рис. 26) выполнен по симметричной схеме. [2]
Техническая характеристика магнитных контроллеров. [3] |
Магнитные контроллеры типа ТСА не имеют собственных аппаратов защиты и подключаются к сети через защитную панель. [4]
Магнитный контроллер типа ТА ( рис. 27) выполнен по симметричной схеме. Здесь предусмотрена возможность свободного выбега в нулевом положении, когда механическое торможение осуществляется в любом положении рукоятки командоконтроллера при срабатывании конечной защиты или при нажатии кнопки АК. Контакторы КП и Т в нулевом положении не отключаются. В данной схеме режим противовключения обеспечивает торможение движущегося крана или грузовой тележки. [5]
Магнитный контроллер типа ТА ( рис. 26) выполнен по симметричной схеме. [6]
Работа магнитных контроллеров типа П с симметричной схемой управления аналогична рассмотренной и отличается тем, что при положениях рукоятки к.к. вперед и назад последовательность включения аппаратуры управления такая же, как и у ПС при работе на подъем. [7]
В магнитных контроллерах типа ТСА основными рабочим положениями рукоятки к.к. являются четвертые положение подъема и спуска. Все промежуточные положения предназначаются для плавного пуска двигателя и получения низких посадочных скоростей. Пуско-регулировочные резисторы в цепи ротора рассчитаны на кретковре-менную работу. Поэтому не допускается продолжительная района двигателя на промежуточных характеристиках. [8]
На примере магнитного контроллера типа Я ( рис. П-4 а), применяемого для механизма перемещения, рассмотрим порядок управления электроприводом постоянного тока. Питание осуществляется от независимого источника постоянного напряжения. [9]
На некоторых мостовых кранах установлены магнитные контроллеры типа ТС или ДТС. Особенность этих контроллеров состоит в том, что при установке рукоятки командоконтроллера на трех первых положениях спуска порожний или легко груженный крюк движется не вниз, а вверх. При этом не работает защита, ограничивающая высоту подъема крюка, что может привести к подтягиванию крюковой обоймы до упора и обрыву грузового каната. [10]
Техническая характеристика магнитных контроллеров. [11] |
На рис. 26 приведена схема магнитного контроллера типа ТСА, а в табл. 16 даны обозначения, применяемые на схемах магнитных контроллеров. [12]
Для двигателей сфазным ротором широко применяются магнитные контроллеры типа ТА для механизмов передвижения п поворота и типа ТСЛ для подъемных механизмов ( табл. 2.15); автоматизация пуска осуществима путем включения в схему панели ряда реле времени. Так как нагрузка подъемных механизмов в обоих направлениях по знаку различна, для них применяются несимметричные схемы. [13]
Расположение аппаратуры в кабине мостового крана. [14] |
Двигатель главного подъема управляется при помощи магнитного контроллера типа ТСА. [15]