Cтраница 4
Для кранов грузоподъемностью 10 - 20 Т и выше с легким или средним режимом работы, если не возникает особенно жестких требований в отношении плавного и глубокого регулирования скорости, вполне удовлетворительным является электропривод а переменном токе с асинхронным двигателем с контактными кольцами. Управление при этом производится посредством магнитных контроллеров типов Т и ТС. При высокой частоте включений вследствие известных недостатков аппаратов переменного тока вместо указанных магнитных контроллеров применяются соответственно магнитные контроллеры типов К и КС, укомплектованные аппаратами постоянного тока, допускающими большую частоту включений. Отметим, что механические характеристики двигателей, управляемых посредством - панелей типов Т и К, совершенно идентичны, а двигателей, управляемых посредством ТС и КС-несколько отличаются в деталях, которые будут пояснены ниже. [46]
На кранах с тяжелым режимом работы повышенная надежность в работе установки достигается применением сдвоенных электроприводов. На механизмах передвижения сдвоенными электроприводами управляют магнитные контроллеры типа ДТ, ДК и ДП, а на механизмах подъема - ДТС, ДКС и ДПС. Такого типа контроллеры имеют двойной комплект панелей типа Т, К и П с переключателями, позволяющими в случае выхода из строя одного из двигателей осуществлять кратковременную работу с одним электродвигателем. [47]
В схемах управления установлены конечные выключатели, ограничивающие движение механизмов передвижения и подъема грузов в пределах рабочей зоны. Катушки тормозных электромагнитов ЭТ включаются в магнитных контроллерах типа П и ПС обычно последовательно в силовую цепь. [48]
Следует обратить внимание на то, что магнитные контроллеры типа Т и К-симметричные, и механические характеристики двигателей, управляемых с их помощью, при движении рукоятки ко мандоконтрол-лера в обе стороны, совершенно аналогичны соответствующим характеристикам подъема грузов при управлении контроллерами ТС и КС. [49]
Для управления механизмом подъема тяжелых кранов обычно используют магнитные контроллеры типов ТСА, КС, ДТСА и ДКС, а для механизмов перемещения - типов ТА, ДТА, К и ДК. [50]
Для кранов грузоподъемностью 10 - 20 Т и выше с легким или средним режимом работы, если не возникает особенно жестких требований в отношении плавного и глубокого регулирования скорости, вполне удовлетворительным является электропривод а переменном токе с асинхронным двигателем с контактными кольцами. Управление при этом производится посредством магнитных контроллеров типов Т и ТС. При высокой частоте включений вследствие известных недостатков аппаратов переменного тока вместо указанных магнитных контроллеров применяются соответственно магнитные контроллеры типов К и КС, укомплектованные аппаратами постоянного тока, допускающими большую частоту включений. Отметим, что механические характеристики двигателей, управляемых посредством - панелей типов Т и К, совершенно идентичны, а двигателей, управляемых посредством ТС и КС-несколько отличаются в деталях, которые будут пояснены ниже. [51]
Механические характеристики электропривода с АТРК. [52] |
В электроприводах с тиристорными регуляторами напряжения ( ТРИ) используются регуляторы типа РСТ, изменяющие напряжение, подводимое к статору асинхронного двигателя с фазным ротором. Регуляторы РСТ устанавливают на раму магнитного контроллера типа ТТЗ. [53]
Магнитные контроллеры для управления электроприводами механизмов передвижения используются трех типов: для управления двигателями постоянного тока - П, переменного тока - Т и К. У контроллеров типа П силовые цепи и цепи управления получают питание от сети постоянного тока, у контроллеров типа Т - от сети переменного тока. Управление электроприводами механизмов подъема производится посредством несимметричных магнитных контроллеров типов ПС, ТС, КС. Эти контроллеры позволяют получить от электроприводов при спуске грузов низкие посадочные скорости. [54]
В зависимости от типа приводного вигателя магнитные контроллеры подразделяют на две основные группы: контроллеры типа Т и К, которые используют для управления асинхронными двигателями с кольцами, и контроллеры типа П - для управления двигателями постоянного тока. Цепи управления магнитного контроллера типа Т питаются от сети переменного тока. Релейно-контакторную аппаратуру контроллера типа К выполняют с включающими катушками постоянного тока, допускающими большее число включений. Отечественной промышленностью выпускается несколько разновидностей каждого типа магнигных контроллеров, применение которых определяется характером нагрузки механизма. В механизмах с симметричной нагрузкой используют магнитные контроллеры типа Т, К и П с симметричной последовательностью включения аппаратуры при работе вперед и назад. Механизмы с несимметричной нагрузкой требуют применения магнитных контроллеров типа ТС, КС и ПС с несимметричной последовательностью включения аппаратов. [55]
Магнитные контроллеры для управления электроприводами механизмов передвижения исполняются трех типов: для управления двигателями постоянного тока - П, переменного тока - Т и К. Все указанные магнитные контроллеры имеют симметричную схему. У контроллеров типа П силовые цепи и цепи управления получают питание от сети постоянного тока, у контроллеров типа Т - от сети переменного тока. Управление электроприводами механизмов подъема производится посредством несимметричных магнитных контроллеров типов ПС, ТС, КС. Эти контроллеры позволяют получить от электроприводов при спуске грузов низкие посадочные скорости. [56]
В зависимости от типа приводного вигателя магнитные контроллеры подразделяют на две основные группы: контроллеры типа Т и К, которые используют для управления асинхронными двигателями с кольцами, и контроллеры типа П - для управления двигателями постоянного тока. Цепи управления магнитного контроллера типа Т питаются от сети переменного тока. Релейно-контакторную аппаратуру контроллера типа К выполняют с включающими катушками постоянного тока, допускающими большее число включений. Отечественной промышленностью выпускается несколько разновидностей каждого типа магнигных контроллеров, применение которых определяется характером нагрузки механизма. В механизмах с симметричной нагрузкой используют магнитные контроллеры типа Т, К и П с симметричной последовательностью включения аппаратуры при работе вперед и назад. Механизмы с несимметричной нагрузкой требуют применения магнитных контроллеров типа ТС, КС и ПС с несимметричной последовательностью включения аппаратов. [57]