Магнитный контроллер - тип - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Магнитный контроллер - тип

Cтраница 2


При спуске грузов двигатель, управляемый магнитным контроллером типа ТС, может работать в режимах тормозного и силового спуска. Для получения малых скоростей опускания тяжелых грузов двигатель переводится в тормозной режим противовключения - тормозного спуска. В режиме силового спуска производится опускание легких грузов. Тяжелые грузы могут опускаться также со сверхсинхронной скоростью.  [16]

На рис. 3.18, а приведена схема магнитного контроллера типа ТСА, которая обеспечивает автоматический пуск, реверсирование и торможение двигателя, а также концевую защиту. Аппараты нулевой и максимальной защиты вынесены на защитную панель. Автоматический пуск и регулирование скорости достигается изменением величины сопротивления резистора, вводимого в цепь ротора двигателя, а также изменением схемы включения статорной цепи. При помощи контакторов KB и КН двигатель может быть включен собственно на подъем или спуск. Контактором КО осуществляется режим однофазного питания статора.  [17]

Для этих кранов при дистанционном управлении должны применяться магнитные контроллеры типов К, ДК, КС, П, ДП, ПС с блоками коммутации аппаратуры типа БКА-2-УЗ, БК.  [18]

На рис. 2 - 15 а приведена схема магнитного контроллера типа П для управления двигателем горизонтального передвижения. Все переключения в цепях управления производятся посредством командоконтроллера. Количество контактов и последовательность их включения при движении рукоятки командоконтроллера в обе стороны одинаковы. Панель имеет симметричную схему включения контакторов. В цепь двигателя для пуска и торможения, а также в щелях регулирования скорости вводится сопротивление, секции которого шунтируются контакторами ускорения и противовключения. Якорь двигателя включается контакторами 1В, 2В и 1Н, 2Н в зависимости от заданного направления вращения. Линейный контактор Л предназначен для разрыва главной силовой цепи.  [19]

На рис. 2 - 12 6 приведена монтажная схема магнитного контроллера типа П, выполненная на задней стороне панели.  [20]

На рис. 2 - 12 0 приведен общий вид панели магнитного контроллера типа П с габаритными обводками аппаратуры управления, входящей в комплект оборудования. Аппаратура смонтирована на трех изоляционных плитах, крепящихся на сборном каркасе из уголковой стали. Панели выпускаются заводами в открытом исполнении. На чертеже панели отмечены габариты выступающих за пределы плоскости аппаратов и возможная зона распространения дуги при отключении контакторов.  [21]

На рис. 2 - 15 6 приведен общий вид панели магнитного контроллера типа П с габаритными обводками аппаратов управления, входящих в комплект оборудования. Аппараты смонтированы на трех асбоцементных, пропитанных в битуме изоляционных плитах, крепящихся на сборном каркасе из уголковой стали. Панели выпускаются заводами в открытом исполнении. В случае установки в пыльных или сырых цехах они должны быть защищены кожухами. На чертеже панели отмечены габариты выступающих за пределы плоскости аппаратов и возможная зона распространения дуги при отключении контакторов.  [22]

На рис. 3 - 12, а показана принципиальная электрическая схема магнитного контроллера типа ТА-161, который подключается к сети через защитную панель, так как не имеет собственных аппаратов защиты. Этот контроллер применяется для механизмов передвижения. Оператор воздействует при управлении двигателем на командоконтроллер КК, имеющий семь контактов и девять фиксированных положений рукоятки.  [23]

На рис. 2 - 17 приведена принципиальная схема электропривода переменного тока с магнитным контроллером типа КС, который применяется на крановых механизмах с высокой частотой включений вместо рассмотренного ранее контроллера ТС. Силовые цепи и характеристики обоих контроллеров имеют значительное сходство. Схема магнитного контроллера КС предусматривает реостатное регулирование скорости при подъеме груза, а также работу в режиме силового и тормозного спуска с реостатным регулированием.  [24]

Для управления электроприводами механизмов подъема мощных ответственных кранов с тяжелым режимом работы применяются магнитные контроллеры типа ПС. Кроме того, при установке командоконтроллера в нулевое положение после спуска осуществляется динамическое торможение двигателя. Схема включения контакторов несимметричная. За счет этого получаются разные характеристики двигателя при подъеме и спуске грузов.  [25]

26 Механические характеристики электроприводов механизмов подъема с магнитными контроллерами КС и ТСА. Характеристики реализуются при следующих значениях ступеней резисторов ( в процентах номинального сопротивления двигателя. Р1 - Р4 - 5. Р4 - Р7 - 10. Р7 - Р10 - 20. Р10 - Р13 - 27. Р13 - Р16 - 76. Р16 - Р19 - 72 и при параллельно включенных роторных резисторах - Р1 - Р4 - 14. Р4 - РЮ - 39. Р10 - Р16 - 86. Р16 - Р19 - 72. Р1 - Р7 - 23. P7 - P13 - Q2. Данные указаны на одну фазу. [26]

На рис. 9 - 9 и 9 - 10 приведены типовые принципиальные схемы магнитных контроллеров типов К и ТА.  [27]

28 Механические характеристики двигателя с контроллером ПС. [28]

Схема управления асинхронными двигателями с фазным ротором и получаемые механические характеристики при использовании магнитных контроллеров типа ТС приведены на рис. 7.10, 7.11. Схема и характеристики построены на основании режимов работы крановых двигателей, рассмотренных на рис. 7.1. Замыкание контактов коман-доконтроллера при различных положениях его рукоятки обеспечивает пуск, реверсирование и торможение двигателя.  [29]

При управлении сдвоенными приводами ответственных кранов с тяжелым режимом работы на механизмах передвижения используются магнитные контроллеры типов ДП, ДТ, ДК, а на механизмах подъема - ДПС, ДТС, ДКС. Сдвоенные панели по принципу работы не отличаются от соответствующих одинарных панелей и, кроме двойного комплекта аппаратуры, имеют дополнительные переключатели, позволяющие осуществлять управлением одним или двумя двигателями.  [30]



Страницы:      1    2    3    4