Магнитный контроллер - тип - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки. (С. Джонсон). Законы Мерфи (еще...)

Магнитный контроллер - тип

Cтраница 3


На рис. 2 - 12 а ( см. вклейку в конце книги) приведена схема магнитного контроллера типа П для управления двигателем горизонтального передвижения. Все переключения в цепях управления производятся посредством командо-контроллера. Количество контактов и последовательность их включения при движении рукоятки командоконтролле-ра в обе стороны одинаковы, панель имеет симметричное включение контакторов. В цепь двигателя для пуска и торможения, а также в целях регулирования скорости вводится сопротивление, секции которого шунтируются контакторами ускорения и противовключения. Якорь двигателя включается контакторами 1В, 2В, и 1Н, 2Н в зависимости от заданного направления вращения. Линейный контактор Л предназначен для разрыва главной силовой цепи.  [31]

На рис. 11 - 7, а приведена схема управления механизмом подъема крана с помощью магнитного контроллера типа ТСД-150. В ней используется принцип дроссельного управления с опрокидывающим фазу конденсатором. На первой позиции спуска также осуществляется обратная связь по скорости, которая в этом случае является положительной обратной связью, так как она действует согласованно с задающим сигналом и обеспечивает поддержание постоянного момента электродвигателя.  [32]

На рис. 2 - 22 приведена принципиальная схема одной из модификаций электропривода переменного тока с магнитным контроллером типа КС, который применяется на крановых механизмах с высокой частотой включений вместо рассмотренного ранее контроллера типа ТС. Силовые цепи и характеристики обоих контроллеров имеют значительное сходство. Схема магнитного контроллера КС предусматривает реостатное регулирование скорости при подъеме груза, а также работу в режиме силового и тормозного спуска с реостатным регулированием.  [33]

На рис. 2 - 25 а приведена схема соединения сопротивлений роторной цепи асинхронного двигателя, управляемого магнитным контроллером типа ТСА.  [34]

На наиболее ответственных кранах с тяжелым режимом работы при мощности двигателей от 25 - 40 кет и выше управление двигателями постоянного тока осуществляется магнитными контроллерами типов П, ПС.  [35]

36 Электрическая схема управления БКС с помощью блока коммутации БКА-2-УЗ. [36]

Четвертая модификация БКА-4-УЗ используется для управления магнитными контроллерами постоянного тока типов К, КС, КД и ДКС [6], а пятая модификация БКА-5-УЗ - магнитными контроллерами типов П, ПС, ДП и ДПС постоянного тока.  [37]

На наиболее ответственных кранах с тяжелыми режимами работы Т и ВТ при мощности двигателей от 25 - 40 кет и выше управление двигателями постоянного тока осуществляется магнитными контроллерами типов П, ПС.  [38]

39 Схема управления электродвигателем выталкивающей штанги. [39]

ПВ, 580 об / лшк, МТВ-613-10, 380 в; 2ЭГТ - тормоз для затормаживания механизма ТКТГ-400, 380 в; 2СП - ящик сопротивления НФ-1; магнитный контроллер типа К-150: IP, 2P - рубильник Р32; IMP 2MP, ЗМР - реле защиты ( токовое) РЭО-401; / Я, 2П - предохранитель ПР-2; В, Н - контакторы направления КТПВ-523, 220 в; Я, / У, 2У, ЗУ - контакторы ускорения КТПВ-523, 220 в, 1ЯУ 2РУ ЗРУ - реле ускорения РЭ-511, РЭ-513; Т, IT - контакторы включения тормозного электромагнита БМ, КПД-121А.  [40]

41 Схема питания грузоподъемного электромагнита на кране при наличии сети переменного тока. [41]

Замена вращающихся преобразователей статическими позволяет снизить капитальные затраты, массу электрооборудования и эксплуатационные расходы. Магнитный контроллер типа ПСМ 80 в комплекте с сельсинным командоконтроллером КП 1818 дает возможность регулировать грузоподъемность. Это имеет большое значение при работах, связанных с отделкой, сортировкой; маркировкой и транспортированием листового железа на металлургических заводах, а также на различных складах и базах.  [42]

43 Защитная панель постоянного тока. [43]

В зависимости от типа приводного вигателя магнитные контроллеры подразделяют на две основные группы: контроллеры типа Т и К, которые используют для управления асинхронными двигателями с кольцами, и контроллеры типа П - для управления двигателями постоянного тока. Цепи управления магнитного контроллера типа Т питаются от сети переменного тока. Релейно-контакторную аппаратуру контроллера типа К выполняют с включающими катушками постоянного тока, допускающими большее число включений. Отечественной промышленностью выпускается несколько разновидностей каждого типа магнигных контроллеров, применение которых определяется характером нагрузки механизма. В механизмах с симметричной нагрузкой используют магнитные контроллеры типа Т, К и П с симметричной последовательностью включения аппаратуры при работе вперед и назад. Механизмы с несимметричной нагрузкой требуют применения магнитных контроллеров типа ТС, КС и ПС с несимметричной последовательностью включения аппаратов.  [44]

Для кранов грузоподъемностью 10 - 20 т и выше с легким или средним режимом работы, если не возникает особенно жестких требований в отношении плавного и глубокого регулирования скорости, вполне удовлетворительным является электропривод на переменном токе с асинхронным двигателем с контактными кольцами. Управление при этом производится посредством магнитных контроллеров типа Т и ТС.  [45]



Страницы:      1    2    3    4