Капроновый корд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для любого действия существует аналогичная и прямо противоположная правительственная программа. Законы Мерфи (еще...)

Капроновый корд

Cтраница 1


Капроновый корд широко применяется для изготовления наиболее ответственных шин. Такой корд наряду с кордом из высокопрочного вискозного волокна должен стать основным в шинной промышленности.  [1]

Капроновый корд обладает наибольшей прочностью и высокой упругостью.  [2]

Капроновый корд пропитывали без озвучивания и предварительно озвученным пропиточным составом, но без озву-чиван ия в момент пропитки.  [3]

Капроновый корд для автопокрышек по прочности в 2 - 3 раза превосходит вискозный, в результате чего на 30 % повышается срок службы покрышек.  [4]

Применение капронового корда для шин грузовых автомобилей, особенно в трудных дорожных условиях работы, обеспечивает увеличение долговечности ( пробега) шин на 30 % и более, уменьшение потерь на качение и уменьшение расхода топлива на 10 - 20 % по сравнению с шинами из вискозного корда.  [5]

6 Зависимость прочности на разрыв и усадки корда найлон 66 от степени вытяжки. [6]

Усадка термовытянутого капронового корда, совулканизованного с резиной, наблюдающаяся после теплового воздействия, например после вулканизации, вызывает напряжения в системе, изменяет размеры резинокордных изделий.  [7]

При капроновом корде, связь которого с резиной хуже, следует избегать применения шкивов малого диаметра.  [8]

Прядильный цех капронового корда был пущен в эксплуатацию 21 апреля.  [9]

Шины из капронового корда имеют крайне мало разрывов каркаса в эксплуатации. Вследствие этого корд из полиамидных волокон находит себе все более широкое применение в производстве шин. Большие перспективы имеет также сверхвысокопрочный вискозный корд, он сообщает шинам высокое эксплуатационное качество. Получил распространение металлокорд из стальных проволок-расположенный во всех слоях каркаса и брекера либо в брекере, при сочетании с каркасом из текстильного корда.  [10]

11 Выносливость корда разной толщины при многократных деформациях17.| Выносливость корда при многократных деформациях растяжения - сжатия на приборе FV-09. [11]

Применение в шинах утолщенного капронового корда структуры 93 5 те / ссХ2х2 по сравнению с кордом структуры 93 5 тексХ Х1Х2 практически не влияет на ухудшение качества шин.  [12]

Высокими качественными показателями отличается капроновый корд, имеющий более тонкую нить ( калибр 0 5 - 0 7 мм) и более высокую удельную, усталостную и ударную прочность, чем вискозный корд.  [13]

14 Штопор-кость крученой нити. [14]

В статических условиях испытания капроновый корд показывает, по сравнению со сверхпрочным вискозным, большую прочность, большее разрывное удлинение и лучшую теплостойкость, но имеет меньшие модуль и температуростоикость. Капроновый корд также более вынослив к многократным знакопостоянным деформациям и ударным нагрузкам.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5