Cтраница 2
В статических условиях испытания капроновый корд показывает, по сравнению со сверхпрочным вискозным, большую прочность, большее разрывное удлинение и лучшую теплостойкость, но имеет меньшие модуль и температуростойкость. [16]
Усталостные и адгезионные свойства капронового корда, стабилизированного С-1, находятся на уровне предъявляемых требований. [17]
X 22 мм с капроновым кордом, также отметил наличие начальной стадии ( 20 - 30 мин), отличающейся усиленным ростом деформаций, и последующей стадии, когда деформации нарастают значительно медленнее. После частичной разгрузки ремня наступает некоторое восстановление деформаций, сменяющееся затем последующей вытяжкой от оставшейся нагрузки. [18]
Диаграмма усталостной проч - прочности корда МОЖСТ ностн корда 17В ( / и 12К ( 2. быть построена на основа. [19] |
Из диаграммы видно, что капроновый корд при одном и том же напряжении выдерживает больший размах деформаций, чем вискозный. [20]
Потребление каучука и углеродной сажи в США. [21] |
В отечественной шинной промышленности доля капронового корда в 1958 г. составила 2 %, в 1969 г. - более 21 % и неуклонно растет. [22]
Например, при организации производства капронового корда учитывают экономический эффект от увеличения ходимости автомобильных шин в результате применения этого корда для их изготовления. [23]
Для уменьшения упругого удлинения нити капронового корда подвергают термообработке под нагрузкой. В обозначении марки нового корда; например 12 КТ, буква Т означает, что корд предназначен для термовытяжки. [24]
Важное направление повышения экономичности производства капронового корда состоит в получении полимера с пониженным содержанием мономера ( 1 5 - 2 %), что дает возможность исключить из технологического процесса ряд стадий, в том числе экстракцию мономера из полимера, сушку и отделку волокна. [25]
Следует отметить, что использование капронового корда значительно повышает эффективность кольцевого возобновления протектора. [26]
Сулейманова [640] показала, что прочность капронового корда резко понижается при повышении температуры. Так, при 40 прочность падает на 5 %, а при 140 - на 60 % ( см. рис. 269, стр. Одновременно падает также и модуль эластичности. [28]
Допускается увеличение ширины профиля новых шин из капронового корда на 3 % наружного диаметра и 1 5 % статического радиуса. [29]
Влияние тепловой обработки на полиамидный и полиэфирный корд. [30] |