Капроновый корд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
"Человечество существует тысячи лет, и ничего нового между мужчиной и женщиной произойти уже не может." (Оскар Уайлд) Законы Мерфи (еще...)

Капроновый корд

Cтраница 3


На отечественных заводах на кордных линиях для капронового корда применяется однократная вытяжка при 190 С в течение 20 с и последующая нормализация при той же температуре в течение 20 с. Нагрузка при термофиксации на кордную ткань 12 кт составляет 6300 кгс, а на ткань 23 кт - 8960 кгс. Нагрузка при нормализации составляет соответственно 1600 и 2250 кгс.  [31]

32 Конструктивные схемы механизмов. [32]

В этой конструкции применяется специальный ремень с капроновым кордом и каучуковым наполнителем. Плоскоременные передачи используются фирмой для механизмов производительностью 500 - 1000 - 5000 - 10000 кг / ч жидкости.  [33]

По этой же причине для шин с капроновым кордом резко возрастает эффективность применения более дорогих протекторных резин, обеспечивающих пробег 100 - 200 тыс. км. Использование капронового корда обеспечивает также экономию горючего на качение шин. Снижение расхода бензина отражается на уменьшении эксплуатационных расходов автопарка и капитальных затрат в нефтеперерабатывающую промышленность.  [34]

35 Зависимость прочности связи.| Влияние температуры на. [35]

На рис. 4 приведена зависимость величины прочности связи привитого капронового корда с резиной от содержания привитого полимера.  [36]

Чтобы обеспечить высокое сцепление каркаса, с резиной, капроновый корд пропитывают специальным составом. Однако с увеличением сцепления пропитка часто уменьшает прочность и работоспособность нитей в условиях многократных деформаций. В связи с этим представляют интерес комбинированные нити, которые состоят из различных материалов, один из которых обеспечивает прочность, а другие увеличивают сцепление с резиной и предохраняют каркас от влияния температуры и уменьшают удлинение ( текучесть) каркаса при вулканизации.  [37]

Чтобы обеспечить высокое сцепление каркаса, с резиной, капроновый корд пропитывают специальным составом. Однако с увеличением сцепления пропитка часто уменьшает прочность и работоспособность нитей в условиях многократных деформаций.  [38]

Каргин и Роговина1771 показали, что при динамическом утомлении капронового корда происходят процессы образования и роста поперечных трещин, которые развиваются в крупные микродефекты. Развитие микродефектов вызывает прогрессирующее ослабление прочности капронового корда при динамическом утомлении.  [39]

Как видно из приведенных данных, величина необратимых удлинений капронового корда становится постоянной величиной ( равной 8 8 %) через 5 ч испытания при многократных деформациях растяжения.  [40]

Орлов, Берестнев и Каргин [621] исследовали процесс разрушения капронового корда при помощи поляризационного микроскопа и обнаружили, что разрыв волокна происходит в результате развития макродефектов.  [41]

На рис. 1 представлена зависимость прочности и разрывного удлинения модифицированного капронового корда от содержания в нем привитого полистирола и привитого полиакрилонитрила.  [42]

Берестнев - Гатовская, Каргин и Яминская [51] установили, что капроновый корд в зависимости от обработки имеет различную кристалличность; это выражается в различной величине теплоты растворения.  [43]

Однако в процессе терморадиационной вулканизации резино-кордных изделий заметно ухудшаются физико-механические свойства капронового корда.  [44]

Для некоторых областей специального назначения, в частности для производства особых сортов капронового корда, требуются мало-вязкие масла ( 5о 7 - 8 ест) с низкой испаряемостью и с повышенной температурой вспышки в закрытом аппарате. В связи с этим была проведена работа по изучению испаряемости разного вида сырья.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5