Cтраница 1
Изоляция сквозной металлической полосы на стрелочном переводе. [1] |
Корень остряка и примыкающий к нему рельс соединяют стальными джемперами. Крестовину и лежащие за ней рельсы для лучшего контакта также соединяют джемперами. [2]
В корне остряка стык ничем не отличается от обычного стандартного стыка. Остряки делаются только из рельсов специального профиля либо одной высоты с рамными рельсами, либо пониженные. При этом в первом случае корневая часть остряка фрезеруется, а во втором выпрессовывается под профиль нормального рельса. Через один - три шпальных пролета от корня у остряка сострагивают подошву заподлицо с головкой его на протяжении 800 - 900 мм с отводами к полной ширине подошвы по 200 - 250 мм в каждую сторону. Это делается для того, чтобы уменьшить жесткость остряка в горизонтальной плоскости и позволить ему изгибаться в этом месте при переводе из одного положения в другое. Поэтому такие остряки и называются гибкими. Ослабленная часть монтируется на лафете. [3]
Места промеров по шаблону и уровню перекрестного стрелочного перевода. [4] |
Затем переходят к корню остряков. [5]
Ширина желобов в корне остряка различна и приведена в табл. 14; допуски установлены: в сторону увеличения 3 мм для стрелок с криволинейными остряками и 2 мм с прямыми остряками и соответственно - 2 мм и 0 в сторону уменьшения. [6]
В зависимости от конструкции корня остряка за центр его поворота при переводе принимают: при накладочном корневом устройстве - корень остряка, при гибких остряках - конец гибкой части. [7]
Схема погрузки стрелочного перевода на платформы. [8] |
Затем прямое направление перевода от корня остряка до стыка закресто-винных рельсов зашивают четырьмя костылями на каждом четвертом брусе. Наружную нить переводной кривой зашивают по ординатам, а внутреннюю - по шаблону четырьмя костылями на тех же брусьях, на которых зашито прямое направление. Остальные переводные брусья после установки их по меткам прижимают к рельсам и пришивают к ним обшивочными костылями. [9]
В начале соединительной части перевода ( у корня остряков) рельсы расположены очень близко друг к другу. [10]
Промер в пяте крестовины.| Промер в острие сердечника крестовины. [11] |
Например если сделать запись Устранить люфт в корне остряка то будет непонятно, к какому из восьми остряков относится эта запись и какой люфт требуется устранить. Запись Устранить ступеньку в корне правого остряка также непонятна-какую ступеньку требуется устранить - боковую или вертикальную ( боковая опаснее) - и какой правый остряк имеется в виду, так как их четыре. [12]
Шкворневое корневое крепление. [13] |
Здесь прочный корневой четырехдырный вкладыш обеспечивает жесткую связь корня остряка с рамным рельсом. Чтобы не препятствовать повороту остряка в корне при переводе стрелки, передняя половина корневой накладки отгибается внутрь колеи, а чтобы при подтягивании корневых болтов отогнутый конец накладки не вошел обратно в пазуху рельса, между ним и корневым вкладышем вставлена в рассверленное в шейке остряка отверстие распорная втулка, через которую проходит первый корневой болт; она дает возможность остряку беспрепятственно поворачиваться в корневом креплении. [14]
Проверяя стрелочные переводы, замеряют ширину желобов в корне остряков, на крестовинах ( острых и тупых) и на отводах усовиков и контррельсов. Точки промеров ширины желобов на стрелке и на острых и тупых крестовинах показаны на рис. 11.8. Нормы ширины желобов в стрелочных переводах даны в табл. 13 Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути. [15]