Корень - остряк - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Корень - остряк

Cтраница 2


16 Измерение расстояния рулеткой. [16]

Далее измеряют желоба в контррельсах, на крестовине и в корне остряков.  [17]

18 Упорная накладка стрелки типа Рбо. [18]

В корневсйл креплении вкладышно-накладочного типа прочный четырехдырный вкладыш обеспечивает надежную связь корня остряка с рамным рельсом. Чтобы стыковая накладка не препятствовала повороту остряка в корне, передняя половина ее несколько отогнута внутрь колеи, а чтобы при подтягивании накладочных болтов отогнутый конец накладки не заклинил плотно остряк, между этим концом накладки и вкладышем вставлена в рассверленное в шейке остряка отверстие распорная втулки. Через втулку проходит первый корневой болт. Отжатое втулкой положение накладки дает возможность остряку беспрепятственно поворачиваться в корне при переводе стрелки.  [19]

При переводе такого остряка происходит изгиб его в месте строжки, а стык корня остряка с примыкающим рельсом остается закрепленным неподвижно.  [20]

Важное значение в обеспечении безопасного движения поездов по стрелочным переводам имеют размеры желобов в корне остряков, на крестовине и у контррельсов. При движении колесной пары с самой узкой насадкой по стрелке не должно быть удара колеса в отведенный остряк. Из этого условия определяется желоб в конце остряка, а для криволинейного остряка желоб в том месте, где отведенный остряк ближе всего расположен к рамному рельсу.  [21]

22 Схема разбивки обыкновенного съезда. [22]

От точки О отмеряют отрезки т до оси стыков рамных рельсов и / - до корня остряков; от точки МЦ отмеряют длины q до оси зад-его стыка крестовины и га - до оси переднего стыка крестовины: Указанные точки закрепляют.  [23]

24 Поперечное сечение гибкой крестовины с рельсовым усовиком из. [24]

Для правильной укладки и контроля положения переводной кривой через каждые 2 м, начиная от корня остряка, измеряются ординаты - расстояния от рабочей грани наружного прямого рельса до рабочей грани наружного рельса переводной кривой. В се рельсовые нити соединительных путей укладываются на плоские двухребордчатые подкладки и крепятся к брусьям пятью костылями.  [25]

Важное значение в обеспечении безопасного движения поездов, по стрелочным переводам имеют размеры желобов в корне остряков, на крестовине и у контррельсов. При движении колесной пары с самой узкой насадкой по стрелке не должно быть удара колеса в отведенный остряк. Из этого условия определяется желоб в конце остряка, а для криволинейного остряка желоб в том месте, где отведенный остряк ближе всего расположен к рамному рельсу.  [26]

Не менее важны в деле обеспечения безопасности движения поездов по стрелочным переводам размеры желобов в корне остряков, крестовине и контррельсах.  [27]

В подготовительный период снимают шплинты соединительных болтов рабочей и контрольной тяг, опробуют закладные болты в корне остряка, корневом вкладыше и упорке, на стрелочных тягах и при необходимости ставят на них дополнительные шайбы, сверлят отверстия для соединителя.  [28]

Главное внимание должно быть обращено на удаление снега между рамным рельсом и остряками, особенно у острия и корня остряков, чтобы обеспечить плотное прилегание и свободное перемещение остряков, а также из желобов крестовины и контррельсов, чтобы не допустить там его спрессования, так как это может вызвать сход вагонов с рельсов на стрелке.  [29]

В зависимости от конструкции корня остряка за центр его поворота при переводе принимают: при накладочном корневом устройстве - корень остряка, при гибких остряках - конец гибкой части.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5