Корень - остряк - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Корень - остряк

Cтраница 3


31 Схема базы сборки стрелочных переводов. [31]

Собранные на стендах стрелочные переводы должны отвечать следующим требованиям: не иметь просветов между подкладками и подошвой рельса в корне остряков и в крестовин-ном узле; все обнаруженные при сборке отступления от утвержденных типовых эпюр должны устраняться в мастерской базы; иметь полное количество скреплений.  [32]

Раскладка переводных брусьев Положение части переводных брусьев в стрелочном переводе определяется местом расположения стыков рамных рельсов, стыков в корне остряков, стыков на протяжении соединительных путей, начала и конца крестовины. Под сердечником один из брусьев укладывают обычно так, чтобы его ось совпала а сечением сердечника шириной 30 мм. Расстояние между осями остальных брусьев должно быть возможно более однообразным: под стрелкой и крестовиной - близким к величине, составляющей 0 85 - 0 95 расстояния между шпалами на примыкающих путях; на соединительных путях - близким, к величине, составляющей 0 95 - 1 0 того же расстояния.  [33]

34 Схема раскладки на переводные брусья инвентарных рельсовых рубок длиной 2 9 м и порядок укладки пакетов брусьев путеукладчиком УК-25. [34]

При производстве работ от стрелки к крестовине после укладки стрелки и постановки накладок в стыках рамных рельсов кран продвигается до корня остряков ( см. рис. 18), останавливается и начинает поочередно укладывать пакеты переводных брусьев с инвентарными рельсовыми рубками. После выноса каждого пакета с крана пакет поворачивают на 90 и укладывают на подготовленную поверхность балластного слоя. Каждый пакет переводных брусьев захватывается при помощи троса и выносится одной передней грузоподъемной тележкой крана.  [35]

Если укладка производится со стороны стрелки, то после укладки ее и постановки накладок в стыке рамных рельсов кран продвигается до корня остряков ( рис. 195), останавливается и начинает поочередно укладывать блоки переводных брусьев с инвентарными рельсовыми рубками. После выноса каждого блока с крана блок поворачивают на 90 и укладывают на подготовленную постель. Каждый блок захватывается при помощи троса и выносится одной передней грузоподъемной тележкой крана.  [36]

В заключительный период первый и второй монтеры ставят два болта и подтягивают остальные в стыках; третий подтягивает болты вкладышей и клемм в корне остряка; четвертый заби-зает недостающие костыли, пятый и шестой подтягивают закладные и горизонтальные болты стрелочных упорок.  [37]

В основной период ( рис. 2.52) снимают соединительные болты в контрольной и рабочей тягах, стыковые болты, накладки, распорную втулку в корне остряка, лапки-удержки, рельсовые соединители. Затем снимают остряк и убирают на междупутье или обочину, на его место устанавливают новый остряк и производят работы в обратном порядке; после их завершения бригадир пути проверяет положение нового остряка относительно-рамного рельса и опорных подушек на предмет плотности прилегания.  [38]

39 Схема погрузки старого стрелочного перевода. [39]

На подготовленный балластный слой укладывают вторым краном УК-25 брусья и металлические части нового стрелочного перевода с зашивкой на каждом четвертом брусе, сболчивают стыки рельсов, корня остряков, задние стыки крестовины и укладывают флюгарочные брусья, устанавливают лапки-удержки в корневом креплении и на стыковых мостиках, вертикальные болты контррельсов, снимают инвентарные зажимы, устанавливают противоугоны.  [40]

Вслед за укладкой шесть человек ( четыре человека бригады № 2 и два человека бригады № 3) сболчивают стыки разрыва рельсовых плетей, заднего стыка крестовины и стыки корня остряков; 18 человек ( бригада № 1 и шесть человек бригады № 2) шестью группами по три человека в каждой зашивают стрелочный перевод по прямому направлению с постановкой пластинок-закрепителей на тех брусьях, которые были расшиты, при этом три группы зашивают шнуровую нить на глаз, а три группы - вторую нить по шаблону; по окончании этих работ группы объединяются и рихтуют перевод по прямому направлению, зашивают по ординатам и шаблону рельсы бокового направления, устанавливают флюгарочные брусья и производят полный монтаж стрелочного перевода; 12 человек бригады № 3 в это время очищают щебень и забрасывают его в ящики.  [41]

В первый раздел книги вносятся результаты промеров на стрелочных переводах и глухих пересечениях ширины колеи и положения по уровню в установленных местах, ширины желобов в крестовине, контррельсе, корне остряков; износа сердечника крестовины, понижения и отставания остряка от рамного рельса, шага остряка, расстояния между сердечником крестовины и контррельсом, контррельсом и усовиком.  [42]

Ремонт металлических частей стрелочных переводов заключается в зачистке концов остряков, выправке стрелочных тяг, замене отдельных негодных деталей скреплений ( в основном отремонтированными старогодными), ликвидации люфтов в шкворневом креплении корня остряков, наплавке крестовин.  [43]

Ширина колеи в двойных перекрестных стрелочных переводах марки 1 / 9 типов Р65 и Р50 по норме составляет: в стыках рамных рельсов - 1520 мм, у острия остряка - 1535 мм, в корне остряка на прямой путь - 1520 мм, на боковой - 1535 мм, в середине кривой - 1535 мм-в коние кривой, в начале усовиков и в крестовине - 1520 мм.  [44]

45 Схема погрузки старого стрелочного перевода. [45]



Страницы:      1    2    3    4    5