Корень - остряк - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным. Законы Мерфи (еще...)

Корень - остряк

Cтраница 4


После закрытия стрелочного перевода для движения поездов, ограждения его сигналами остановки и отключения от системы централизации 12 человек бригады № 1 разболчивают стыки разрыва рельсовых нитей и снимают болты и накладки в заднем стыке крестовины и в корне остряков; 20 человек ( бригада № 3 и шесть человек бригады № 2) расшивают перевод, оставляя его пришитым по прямому направлению на каждом пятом брусе для пропуска путеукладчиков.  [46]

Из точек d, Cz, С3 и С 4 по линиям CiC3, CiC4, C2C3 и CzC, образующим стороны ромба, откладывают отрезки, определяющие положение стыка рамного рельса ( совпадает с передним стыком крестовины), острия и корня остряка. Размеры откладываемых отрезков берутся из эпюры соответствующего перевода. Места расположения передних стыков крестовин ( положение стыков рамных рельсов) закрепляются на местности ко лышками. Для контроля правильности разбивки проверяют равенство сторон ромба.  [47]

Обычно вместе с эпюрой дают и схему разбивки перевода, на которой приводят размеры, необходимые для разбивки стрелочного перевода, в том числе ординаты переводной кривой, длину прямой вставки перед крестовиной, ширину колеи в переднем стыке рамных рельсов, в начале остряков, в корне остряков по прямому и боковому путям, в середине переводной кривой и в крестовинном узле.  [48]

49 Повышение усовика и понижение сердечника относительно общего. [49]

Рельсы соединительных путей, не имеющие подуклонки, укладывают на плоские двухребордчатые подкладки. У самого корня остряка на нескольких брусьях рельсы соединительных путей опираются на общие башмаки.  [50]

51 Передвижка стрелочного перевода ( стрелочный перевод передвинут в проектное положение. [51]

Ее устанавливают на звене к которому предстоит передвинуть стрелочный перевод. Конец троса лебедки закрепляют у корня остряков. Для лучшего скольжения брусьев по головкам рельсов-лыж их смазывают мазутом.  [52]

53 Места контрольных измерений ширины желобов. [53]

Зазор между стрелочными подушками и подошвой остряка допускается не более 1 мм и то при условии, что в загруженном состоянии понижение остряка против рамного рельса будет менее 2 мм. Особенно тщательно подбивают брусья у корня остряков и под крестовиной, так как в этих местах в результате повышенного воздействия колес подвижного состава происходит от-рясение брусьев, образуются выплески и другие расстройства пути.  [54]

55 Допускаемый износ частей стрелочных переводов, мм, при скоростях движения поездов более 100 км / ч. [55]

Зазор между стрелочными подушками и подошвой остряка допускается не более 1 мм и то при условии, что в загруженном состоянии понижение остряка относительно рамного рельса будет менее 2 мм. Особенно тщательно подбивают брусья у корня остряков и под крестовиной, так как в этих местах в результате повышенного воздействия колес подвижного состава происходит отрясение брусьев, образуются выплески и другие расстройства пути.  [56]

Сначала перешивают крестовину по прямому направлению с установкой шаблона на переднем стыке, сердечнике и на заднем стыке крестовины, затем весь прямой участок пути от крестовины и рамный рельс. После этого перешивают наружную нить переводной кривой по ординатам от корня остряка в направлении к прямой вставке перед крестовиной. Затем перешивают по шаблону рельсовую нить с контррельсом по боковому направлению против крестовины и в последнюю очередь перешивают по шаблону внутреннюю нить переводной кривой. Нарушение такого порядка может привести, например, к тому, что по сбитому неправильному положению крестовины будут перешиты один или оба противолежащих рельса с контррельсами или по неправильному положению упорной нити переводной кривой будет перешита ее внутренняя нить.  [57]

58 Разделение собранного стрелочого перевода на блоки. [58]

Козловым или стреловым краном на стенд подают переводные брусья, которые раскладывают по эпюре. Затем сверлят костыльные отверстия в переводных брусьях от стыка рамного рельса в корне остряка до контррельсов и в закрес-товинных брусьях для прямого направления и раскладывают все металлические части перевода. Металлические части перевода сболчивают в плеть, при этом стыки, которые делят стрелочный перевод на части, сболчивают двумя болтами. После установки скрепления и сверления отверстий под шурупы пришивают рамные рельсы и полностью монтируют стрелку.  [59]

Конструктивная величина этих желобов различна для разных типов стрелочных переводов. Во всех случаях должно быть обеспечено точное совпадение рабочих граней рельсовой нити в корне остряков. Ни вертикальные, ни боковые ступеньки не допускаютсяТ ТТрове-ряется, нет ли потайных толчков и отрясенных переводных брусьев в корне остряка. Из-за ступенек, потайных толчков, люфтов, растянутых зазоров в корне остряка может произойти излом остряка или примыкающего к нему рельса, а чаще всего излом корневого мостика. Проверяется, правильно ли корневые мостики расположены на брусьях ( без перекосов, полностью прикреплены к брусьям шурупами), нет ли трещин.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5