Коробка - дифференциал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи (еще...)

Коробка - дифференциал

Cтраница 1


1 Задний мост. [1]

Коробка дифференциала установлена на двух конических роликовых подшипниках, регулируемых специальными гайками.  [2]

Коробка дифференциала установлена в корпусе редуктора на двух конических роликовых подшипниках. На коробке дифференциала закреплен маслоуловитель, обеспечивающий при вращении коробки непрерывную подачу масла в дифференциал.  [3]

Коробка дифференциала / приводится через ведомую коническую шестерню 2 главной передачи.  [4]

Коробка дифференциала вращается на шариковых подшипниках, запрессованных в картере. К крышке и коробке прикреплены ведомые шестерни переднего и заднего хода, а внутри находятся два сателлита и две полуосевые шестерни.  [5]

6 Задний мост автомобиля МАЗ-500. [6]

Коробка дифференциала установлена на конических роликоподшипниках 16, которые регулируются гайками.  [7]

Коробка дифференциала 8 с сателлитами и полуосевыми шестернями, а также с укрепленной на ней ведомой конической шестерней 10 вращается в двух конических роликовых подшипниках 6, установленных в отверстиях картера редуктора.  [8]

Коробку дифференциала изготовляют из ковкого чугуна или из поковки.  [9]

10 Типы полуосей. [10]

Конструктивно коробка дифференциала выполняется с двумя шейками и фланцем, к которому крепится шестерня. Число сателлитов может быть от двух до четырех. Каждый из сателлитов зацеплен одновременно с зубьями правой и левой полуосевых шестерен 11, жестко укрепленных на полуосях. Усилие от ведомой шестерни к полуосям передается через коробку дифференциала, крестовину, сателлиты и полуосевые шестерни. При движении по прямой, ровной дороге, когда ведущие колеса встречают одинаковое сопротивление вращению, все детали дифференциала вращаются как одно целое. При поворотах или неровностях, когда одно из колес встречает большее сопротивление, чем другое, его полуосевая шестерня замедляет свое вращение, сателлиты начинают по ней катиться, вращаясь на своих осях и вращая вторую полуосевую шестерню с увеличенной скоростью.  [11]

Если коробка дифференциала изготовлена из стали, то можно применить способ холодной раздачи. Для этого через отверстия шеек коробки прогоняют под прессом конусную оправку, обильно смазанную маслом. После раздачи шейки протачивают на токарном станке. Изношенные отверстия под шейки крестовины развертывают а увеличенный размер. При этом шейки крестовины хромируют для получения тугой посадки. Изношенные отверстия под шейки шестерен полуосей растачивают на станке, а шейки полуосевых шестерен хромируют с целью получения нормального зазора.  [12]

13 Приспособление для расточки сферической поверхности чашки коробки дифференциала. [13]

Чашки коробки дифференциала при наличии на них трещин бракуют.  [14]

Подшипники коробки дифференциала регулируют, подбирая количество прокладок, установленных между буртами коробки и внутренними кольцами роликоподшипников. Прокладок необходимо устанавливать столько, чтобы расстояние между наружными торцами наружных колец подшипников, напрессованных на шейки коробки, было больше на 0 15 - 0 20 мм расстояния между опорными торцами в картере заднего моста. В стандартный комплект входят прокладки толщиной 0 1; 0 15; 0 25 и 0 5 мм.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5