Cтраница 2
Подшипники коробки дифференциала должны также иметь предварительный натяг, регулируемый подвертыванием гаек, крепящих подшипники в гнездах. Величину натяга определяют по величине деформации гнезд подшипников. [16]
Шарнир равных угловых скоростей. [17] |
В коробке дифференциала на крестовине 17 установлены четыре шестерни 20, называемые сателлитами. [18]
Шариковый кардан равных угловых скоростей. [19] |
В коробке дифференциала на крестовине 16 установлены четыре шестерни 20, называемые сателлитами. [20]
Схема сил и моментов, действующих на ведущее колесо автомобиля. [21] |
Вращение от коробки дифференциала, состоящей из чашек / и 5, передается через сухари 2 и кулачки обойм 3 и 4 на а) полуоси. Однако вследствие повышенного трения между сухарями и обоймами для проворачивания полуосей требуется значительная разница в величине сопротивлений на колесах. В результате на обе полуоси передается крутящий момент, достаточный для движения автомобиля, и при буксовании одного из колес полная остановка другого колеса, испытывающего большее сопротивление дороги, происходит реже. [22]
Расположение пятна контакта на зубьях зубчатого колеса главной передачи. [23] |
Подшипники 3 коробки дифференциала должны быть отрегулированы с предварительным натягом. Вначале подшипники 3 регулируют гайками / и 4 так, чтобы не было осевого зазора и натяга. Отсутствие осевого зазора у коробки дифференциала проверяют индикатором. Для получения предварительного натяга подшипников гайки равномерно затягивают с двух сторон. [24]
На шейке коробки дифференциала напрессовывают подшипники. [25]
При сборке коробки дифференциала осевой зазор между сухарем и торцами полуосей не должен превышать 0 15 мм, в то же время полуоси должны вращаться без защемления их сухарем. [26]
Регулировка подшипников коробки дифференциала в конструкции не предусмотрена. Толщина прокладки, установленной между фланцами половин картера заднего моста в сжатом состоянии должна быть равна 0 15 мм. При ремонте, в случае если ведомая шестерня имеет осевое перемещение из-за износа подшипников более чем на 0 2 мм, что может быть определено индикатором, между внутренним кольцом правого подшипника и торцом коробки дифференциала устанавливают прокладку, толщина которой должна быть на 0 1 - 0 2 мм больше величины измеренного осевого перемещения шестерни. [27]
Регулировку подшипников коробки дифференциала производят после указанных выше регулировок. Натяг подшипников определяют по величине деформации гнезд подшипников. При правильной затяжке расстояние А между кронштейнами должно увеличиться на 0 2 мм ( фиг. Момент, необходимый для проворачивания ведомой шестерни с дифференциалом, должен быть равен 0 2 - 0 3 кем. [28]
Основные дефекты полуоси ав - томобиля ЗИЛ-130. [29] |
Восстановленная чашка коробки дифференциала должна отвечать следующим основным техническим требованиям: при установке по поверхности под отверстие ведомой цилиндрической шестерни и опоре на торец прилегания к ведомой ци линдрической шестерне биение сферической поверхности не более 0 06 мм; радиальное биение поверхности шейки под подшипник и отверстия под шейку шестерни полуоси не более 0 08 мм; торцевое биение поверхности под шайбу шестерни полуоси не более 0 05 мм; шероховатость поверхности шейки под подшипник не более Ra 1 25 мкм; разность размеров б для одной детали не более 0 08 мм. [30]