Cтраница 4
Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала. [46]
Задний мост автомобиля ГАЗ-53А. [47] |
Ведомая шестерня вместе с коробкой дифференциала, крестовиной и сателлитами вращается в двух конических роликовых подшипниках, а ведущая шестерня вместе с валом - в двух конических роликовых и одном роликовом цилиндрическом подшипниках. [48]
К шестерне 18 болтами прикреплена коробка дифференциала, состоящая из левой 19 и правой 13 чашек. [49]
При передаче крутящего момента от коробки дифференциала к полуосевым шестерням в начальный момент угловые шлицы осей сателлитов сдвигаются по скосам гнезд полукорпусов коробки дифференциала против направления вращения. При этом оси с сателлитами и соответствующими нажимными блокирующими чашками одновременно смещаются в противоположные стороны вдоль оси коробки дифференциала ( одна - вправо, другая - влево), сжимая диски фрикционных муфт. Диски муфт дополнительно сжимаются также осевыми усилиями, возникающими на зубьях полуосевых шестерен. Включаемые таким образом фрикционные муфты обеспечивают автоматическое блокирование полуосевых шестерен дифференциала. [50]
При необходимости спрессовывают подшипники с коробки дифференциала, используя упор 67.785 3.958 2 и универсальный съемник, и шестерню 3 привода спидометра. [52]
Гайки крепления крышек 2 подшипников коробки дифференциала затягивают, прикладывая определенный момент. [53]
Установив точный предварительный натяг подшипников коробки дифференциала, необходимо окончательно проверить боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. Для этого необходимо закрепить картер редуктора с помощью специального приспособления Аг. После этого провернуть шестерню для обеспечения контакта по рабочим поверхностям зубьев ведомой и ведущей шестерен и установить стрелку индикатора в нулевое положение. Покачивая рукой ведомую шестерню до упора, проверить по индикатору величину смещения, которая должна быть в пределах 0 08 - 0 12 мм. [54]
Отрегулировать предварительный натяг в подшипниках коробки дифференциала и боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи с использованием приспособления A. [55]
Схема сил, действующих на ведущее колесо автомобиля. [56] |
Одним концом полуось лежит в коробке дифференциала, а другим при помощи фланца соединена со ступицей колеса. [57]
Схема сил, действующих на ведущее колесо автомобиля. [58] |
Одним концом полуось лежит в коробке дифференциала, а другим при помощи фланца соединена со ступицей колеса. Ступица колеса вращается на двух подшипниках качения, установленных на кожухе полуоси. Полуразгруженная полуось передает крутящий момент и воспринимает изгибающие моменты от всех трех реакций ZK, XK, и Ук, действующих на ведущее колесо; подшипник колеса установлен на полуоси. [59]
Большая коническая шестерня закреплена на коробке дифференциала, установленной в картере на конических роликоподшипниках. Дифференциал установлен с коническими шестернями. [60]