Коробка - дифференциал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Существует три способа сделать что-нибудь: сделать самому, нанять кого-нибудь, или запретить своим детям делать это. Законы Мерфи (еще...)

Коробка - дифференциал

Cтраница 4


Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала.  [46]

47 Задний мост автомобиля ГАЗ-53А. [47]

Ведомая шестерня вместе с коробкой дифференциала, крестовиной и сателлитами вращается в двух конических роликовых подшипниках, а ведущая шестерня вместе с валом - в двух конических роликовых и одном роликовом цилиндрическом подшипниках.  [48]

К шестерне 18 болтами прикреплена коробка дифференциала, состоящая из левой 19 и правой 13 чашек.  [49]

При передаче крутящего момента от коробки дифференциала к полуосевым шестерням в начальный момент угловые шлицы осей сателлитов сдвигаются по скосам гнезд полукорпусов коробки дифференциала против направления вращения. При этом оси с сателлитами и соответствующими нажимными блокирующими чашками одновременно смещаются в противоположные стороны вдоль оси коробки дифференциала ( одна - вправо, другая - влево), сжимая диски фрикционных муфт. Диски муфт дополнительно сжимаются также осевыми усилиями, возникающими на зубьях полуосевых шестерен. Включаемые таким образом фрикционные муфты обеспечивают автоматическое блокирование полуосевых шестерен дифференциала.  [50]

51 Дифференциал в сборе.| Механизм выбора передач в сборе. / - - корпус механизма выбора передач. 2 - рычаг выбора передач ( переднего хода. 3 - направляющая ось блокировочных скоб. 4 - ось рычага выбора передач. 5 - пружина. 6 - стопорное кольцо. 7 - ось вилки заднего хода. 8-блокировочная скоба ( нижняя часть. 9 - фиксатор рычага выбора передач. 10 - вилка включения заднего хода. / / - рычаг выбора передач ( заднего хода. 12-блокировочная скоба ( верхняя часть. [51]

При необходимости спрессовывают подшипники с коробки дифференциала, используя упор 67.785 3.958 2 и универсальный съемник, и шестерню 3 привода спидометра.  [52]

Гайки крепления крышек 2 подшипников коробки дифференциала затягивают, прикладывая определенный момент.  [53]

Установив точный предварительный натяг подшипников коробки дифференциала, необходимо окончательно проверить боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. Для этого необходимо закрепить картер редуктора с помощью специального приспособления Аг. После этого провернуть шестерню для обеспечения контакта по рабочим поверхностям зубьев ведомой и ведущей шестерен и установить стрелку индикатора в нулевое положение. Покачивая рукой ведомую шестерню до упора, проверить по индикатору величину смещения, которая должна быть в пределах 0 08 - 0 12 мм.  [54]

Отрегулировать предварительный натяг в подшипниках коробки дифференциала и боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи с использованием приспособления A.  [55]

56 Схема сил, действующих на ведущее колесо автомобиля. [56]

Одним концом полуось лежит в коробке дифференциала, а другим при помощи фланца соединена со ступицей колеса.  [57]

58 Схема сил, действующих на ведущее колесо автомобиля. [58]

Одним концом полуось лежит в коробке дифференциала, а другим при помощи фланца соединена со ступицей колеса. Ступица колеса вращается на двух подшипниках качения, установленных на кожухе полуоси. Полуразгруженная полуось передает крутящий момент и воспринимает изгибающие моменты от всех трех реакций ZK, XK, и Ук, действующих на ведущее колесо; подшипник колеса установлен на полуоси.  [59]

Большая коническая шестерня закреплена на коробке дифференциала, установленной в картере на конических роликоподшипниках. Дифференциал установлен с коническими шестернями.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5