Cтраница 3
Основными неисправностями чашек коробки дифференциала являются задиры, риски, износ отверстий. Задиры, риски или неравномерный износ торца под шайбу шестерни полуоси, а также сферической поверхности под шайбы сателлитов устраняют проточкой и установкой шайбы ремонтного размера. [31]
Установка предварительного натяга подшипников коробки дифференциала, осуществляемая регулировочными гайками. [32] |
Предварительный натяг подшипников коробки дифференциала и регулировка бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи должны выполняться одновременно при помощи приспособления A. [33]
При ремонте чашек коробки дифференциала каждая пара противоположных отверстий под шипы крестовины должна обрабатываться с одной установки. [34]
При центровке чашки коробки дифференциала по поверхности Х и опоре на торец Т1 ( рис. 11) биение торца Г2 не должно превышать 0 05 мм, биение поверхности Х % не должно превышать О, 06 мм, биение поверхностей Х3 и X не должно превышать 0 08 мм. [35]
Основными неисправностями чашек коробки дифференциала являются задиры, риски, износ отверстий. Задиры, риски или неравномерный износ торца под шайбу шестерни полуоси, а также сферической поверхности под шайбы сателлитов устраняют проточкой и установкой шайбы ремонтного размера. [36]
Во внутренней полости коробки дифференциала помещаются две конические полуосевые шестерни и крестовина с четырьмя сателлитами. [37]
Основными дефектами чашек коробки дифференциала являются задиры, риски, износ отверстий. Задиры, риски или неравномерный износ торца под шайбу шестерни полуоси, а также сферической поверхности под шайбы сателлитов устраняют проточкой и установкой шайбы ремонтного размера. [38]
Метки спаренности на коробках дифференциала должны быть совмещены. [39]
Отвернуть на крышках подшипников коробки дифференциала болты 15 ( рис. 128) крепления стопорных пластин 16 и 17 регулировочных гаек 14 и снять пластины. [40]
Схема для проверки предварительного натяга подшипников коробки дифференциала.| Редуктор заднего моста, установленный на стенде 01 для проверки шумности. [41] |
Гайки для регулировки подшипников коробки дифференциала затягивают до увеличения расстояния Д ( см. рис. 137) на 0 16 - 0 20 мм. [42]
Левую и правую чашки коробки дифференциала не следует обезличивать, так как они обработаны совместно. [43]
Установить предварительный натяг подшипников коробки дифференциала, последовательно и равномерно затягивая две регулировочные гайки. При этом боковой зазор в зацеплении шестерен не должен выйти за пределы 0 08 - 0 13 мм. [44]
Ведомую шестерню крепят к коробке дифференциала двенадцатью болтами. [45]