Коробка - дифференциал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Воспитанный мужчина не сделает замечания женщине, плохо несущей шпалу. Законы Мерфи (еще...)

Коробка - дифференциал

Cтраница 3


Основными неисправностями чашек коробки дифференциала являются задиры, риски, износ отверстий. Задиры, риски или неравномерный износ торца под шайбу шестерни полуоси, а также сферической поверхности под шайбы сателлитов устраняют проточкой и установкой шайбы ремонтного размера.  [31]

32 Установка предварительного натяга подшипников коробки дифференциала, осуществляемая регулировочными гайками. [32]

Предварительный натяг подшипников коробки дифференциала и регулировка бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи должны выполняться одновременно при помощи приспособления A.  [33]

При ремонте чашек коробки дифференциала каждая пара противоположных отверстий под шипы крестовины должна обрабатываться с одной установки.  [34]

При центровке чашки коробки дифференциала по поверхности Х и опоре на торец Т1 ( рис. 11) биение торца Г2 не должно превышать 0 05 мм, биение поверхности Х % не должно превышать О, 06 мм, биение поверхностей Х3 и X не должно превышать 0 08 мм.  [35]

Основными неисправностями чашек коробки дифференциала являются задиры, риски, износ отверстий. Задиры, риски или неравномерный износ торца под шайбу шестерни полуоси, а также сферической поверхности под шайбы сателлитов устраняют проточкой и установкой шайбы ремонтного размера.  [36]

Во внутренней полости коробки дифференциала помещаются две конические полуосевые шестерни и крестовина с четырьмя сателлитами.  [37]

Основными дефектами чашек коробки дифференциала являются задиры, риски, износ отверстий. Задиры, риски или неравномерный износ торца под шайбу шестерни полуоси, а также сферической поверхности под шайбы сателлитов устраняют проточкой и установкой шайбы ремонтного размера.  [38]

Метки спаренности на коробках дифференциала должны быть совмещены.  [39]

Отвернуть на крышках подшипников коробки дифференциала болты 15 ( рис. 128) крепления стопорных пластин 16 и 17 регулировочных гаек 14 и снять пластины.  [40]

41 Схема для проверки предварительного натяга подшипников коробки дифференциала.| Редуктор заднего моста, установленный на стенде 01 для проверки шумности. [41]

Гайки для регулировки подшипников коробки дифференциала затягивают до увеличения расстояния Д ( см. рис. 137) на 0 16 - 0 20 мм.  [42]

Левую и правую чашки коробки дифференциала не следует обезличивать, так как они обработаны совместно.  [43]

Установить предварительный натяг подшипников коробки дифференциала, последовательно и равномерно затягивая две регулировочные гайки. При этом боковой зазор в зацеплении шестерен не должен выйти за пределы 0 08 - 0 13 мм.  [44]

Ведомую шестерню крепят к коробке дифференциала двенадцатью болтами.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5