Cтраница 1
Коробка передач трактора должна иметь достаточное количество передач, чтобы его работа в заданном диапазоне тягового усилия вполне отвечала необходимым требованиям, была производительной и экономичной. [1]
Коробки передач тракторов автоматические - сборка, регулировка и испытание. [2]
Кинематическая схема КП трактора Т-150 К. [3] |
Коробка передач трактора К-700 имеет четыре диапазона переднего хода и два диапазона заднего хода ( рис. 5), а также четыре переключаемых под нагрузкой передачи. В трансмиссии этого трактора главная муфта сцепления отсутствует, ее заменяют муфты коробки передач. [4]
Кинематическая схема коробки передач МТЗ - 80А. [5] |
Коробка передач трактора МТЗ-80А ( рис. 7) имеет три диапазона переднего хода ( транспортный, рабочий, и резервный) и один диапазон заднего хода, управляемые зубчатыми муфтами. [6]
Кинематическая схема коробки передач МТЗ - 80. 1 - первичный вал. 2 - вал привода ВОМ. 3 - промежуточный вал. [7] |
Коробка передач трактора МТЗ-80А взаимозаменяема с синхронизированной коробкой передач с таким же числом передач и диапазонов. В синхронизированной КП гидроуправляемые фрикционные муфты заменены синхронизаторами, установленными на первичном валу. [8]
Коробка передач трактора МТЗ-80 ( рис. 96) состоит из трех редукторов ( переднего А, основного Б и заднего В), включенных в силовую цепь последовательно. [9]
Коробка передач тракторов МТЗ-50 / 52 и МТЗ-80 / 82 ( рис. 125) составная, трехвальная, девятиступенчатая, с прямой передачей и двуступенчатым редуктором обеспечивает девять передач переднего и две передачи заднего хода. [10]
Коробка передач тракторов Т-40, Т-40 М с поперечным расположением валов размещена в общем корпусе 16 ( рис. 126) заднего моста и обеспечивает полное реверсирование всех передач на переднем и заднем ходу, из которых одна является замедленной. [11]
Коробка передач трактора Т-150 К ( рис. 127) четырехскорост-ная, с шестернями постоянного зацепления, фрикционами и хо-ддуменьшителем обеспечивает в сочетании с раздаточной коробкой восемь передач вперед, четыре назад и восемь замедленных. [12]
Коробка передач трактора ДТ-75 ( рис. 130) четырехходовая, семиступенчатая, с подвижными каретками и блокировкой механизма переключения передач. Корпус коробки и корпус заднего моста представляют собой общую отливку. [13]
Коробка передач трактора Т-4 ( рис. 131) обеспечивает получение восьми передач переднего и четырех передач заднего хода. Она состоит из двух основных узлов: коробки с четырьмя парами шестерен и реверс-редуктора, обеспечивающего получение четырех передач пониженного ряда и четырех передач заднего хода. Реверс-редуктор крепится к коробке передач, а сама коробка - к передней стенке корпуса заднего моста и центрируется относительно него по стакану заднего подшипника вторичного вала. [14]
Коробка передач трактора Т-74 дает шесть передач переднего и одну заднего хода. Вариант коробки с ходоуменьшителем позволяет получить еще три замедленные передачи. [15]