Cтраница 3
Привод рабочего органа осуществляется от коробки передач трактора через коробку отбора мощности, редуктор привода ротора, двустороннюю шарнирную цепную передачу приводной вал ротора и двустороннюю открытую зубчато-реечную передачу. [31]
Торец шейки ведущей шестерни первичного вала коробки передач тракторов ЮМЗ-6Л и ЮМЗ-6М в роликоподшипниках должен утопать не менее чем на 0 5 мм, торец заднего конца вала относительно уступа в отверстии ведущей шестерни - на 1 0 - 2 5 мм, шлицевой торец промежуточного вала в ступице ведущей шестерни заднего хода - на 0 5 мм. [32]
Ходовая часть трактора приводится в действие от коробки передач трактора через ходоуменьшитель, что обеспечивает получение восьми транспортных и восьми рабочих скоростей передвижения. [33]
Характерным примером разностойкости деталей могут служить детали коробки передач трактора ДТ-54А. По данным НТО сельского и лесного хозяйства, венцы шестерен I и IV передач этой коробки имеют ресурс работы в среднем около 5100 га, а подвижная шестерня II и III передач - до 2100 га. В процессе ремонта при необходимости заменить эту подвижную шестерню приходится заменять и спаренные с ней венцы шестерен II и III передач, а также подвижную шестерню I и IV передач и вторичный вал. Если эти детали будут сохранены, поскольку в момент ремонта они еще не утратили всего ресурса работоспособности, то коробку придется, снова разбирать после выработки следующих 500 - 600 га. [34]
Экскаватор ЭТУ-354. [35] |
Для обеспечения рабочих скоростей передвижения экскаватора на коробке передач трактора устанавливается ходоуменьшитель с гидромотором НПА-64. Ходоуменьшитель обеспечивает бесступенчатое регулирование скорости хода в результате изменения подачи масла в гидромотор путем дросселирования. [36]
Нужную скорость движения водитель выбирает переменой передач в коробке передач трактора, благодаря чему изменяется полное передаточное число трансмиссии, соответственно меняется скорость движения, а следовательно, и тяговое усилие. [37]
Специальное уплотнение торцового типа применено в конструкции ведущего вала коробки передач трактора Кировец. На ведущем валу коробки передач установлено четыре таких уплотнения. Они предназначены для подвода масла под давлением из каналов в неподвижных деталях и картере коробки передач в каналы во вращающихся деталях, установленных на ведущем валу. Через каждое такое уплотнение смазочное масло подводится к одному из фрикционов 9, 10, 11, 12 ( см. ниже рис. 16.13), которых также четыре в зависимости от числа передач. [38]
Специальное уплотнение торцового типа применено в конструкции ведущего вала коробки передач трактора сКировеи На ведущем валу коробки передач установлено четыре таких уплотнения. Они предназначены для подпола масла под давлением из каналов в неподвижных деталях и картере коробки передач в каналы Е вращающихся деталях, установленных на ведущем валу. [39]
Коробка передач трактора Т-150 по устройству в целом аналогична коробке передач трактора Т-150 К. [40]
На рис. 1.29 показаны варианты конструкции соединения выходного вала 2 коробки передач трактора с фланцем 1 карданного шарнира. [41]
Отбор мощности служит для передачи крутящего момента от верхнего вала коробки передач трактора ведущему валу коробки насосной установки и состоит из коробки отбора мощности КОМ-ЧТЗ, карданного вала, фланца и шестерни-муфты. [42]
Ходоуменьшитель оборудован рычагом управления с ручной блокировкой, обеспечивающей отключение коробки передач трактора пр: и включенном ходоуменьшителе. [43]
Изменение скорости вращения и величины передаваемого крутящего момента осуществляется в коробках передач тракторов путем включения в работу пар шестерен с различными передаточными числами. Таким образом, изменяется общее передаточное число трансмиссии, а следовательно, и скорость вращения конечного элемента - ведущей звездочки гусениц. Включение в работу шестерен с различными числами зубьев осуществляется при помощи специального переключающего механизма. [44]
Кривые усталости со - 30 единений, выполненных сваркой трением. 1 - сваренные по общепринятой технологии. 2 - сваренные при регламентации 20 процесса нагрева по максимуму осевого усилия. [45] |