Коробка - передача - трактор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Коробка - передача - трактор

Cтраница 4


Первая машина сварки трением была внедрена на заводе для сварки рычага переключения коробки передач трактора МТЗ-5. При освоении производства трактора МТЗ-7 с ведущим передним мостом, заимствованным у автомобиля ГАЗ-63, возникла необходимость в изготовлении деталей с глухим внутренним шлицевым отверстием, обработка которого обычным способом не представлялась возможной, в связи с чем было принято решение внутреннюю шлицевую часть изготавливать в виде отдельной втулки с протягиванием шлицев в сквозном отверстии и последующей приваркой этой втулки к хвостовику. Для этой цели была спроектирована и изготовлена специальная машина.  [46]

Имеющееся на тракторе К-702 устройство предпускового обогрева двигателя предназначено для подогрева двигателя и коробки передач трактора при низких температурах и обогрева кабины. Система подогрева включает в себя котел для нагрева воды; горелку, предназначенную для приготовления рабочей смеси топлива и воздуха и сжигания ее; нагнетатель, предназначенный для подачи воздуха и топлива в камеры сгорания и прокачки воды в обогреваемых узлах, и отопитель кабины.  [47]

Коробка передач трактора Т-16 М выполнена по такой же схеме, как и коробка передач трактора Т-40 М, но без механизма реверса.  [48]

Ходовой механизм приводится от двигателя через муфту сцепления, дополнительную коробку передач, коробку передач трактора Т-100 М, главную передачу заднего моста, бортовые фрикционы, бортовые редукторы и конечные редукторы.  [49]

Посадочные места под подшипники с небольшими износами, а также трубчатые валы типа первичного вала коробки передач трактора ДТ-75М восстанавливают электромеханической обработкой с применением дополнительного материала или без него и наплавкой порошками твердых сплавов при помощи плазменной струи.  [50]

Мероприятия по устранению причин несчастного случая предусматривают: проведение проверки технического состояния буровых установок, механизмов переключения коробки передач тракторов Т-170 Б; проведение внеочередного инструктажа всем работникам буровых бригад сейсмопартии № 2; отстранение от работы лиц, не имеющих соответствующей профессиональной подготовки.  [51]

Структура сложных чугунных деталей, например блоков картеров, головок цилиндров двигателей внутреннего сгорания, задних мостов и корпуса коробок передач тракторов, в разных частях этих деталей неодинакова. Части слитков с большей поверхностью охлаждения и малой толщиной стенки имеют мелкозернистую перлитную структуру, а крупные части детали, расположенные в середине изделия, охлаждаются медленно и приобретают перлитно-ферритную структуру с большим выделением графита.  [52]

Вторичные валы коробок передач устанавливают в корпус так, чтобы обработанные торцы их конических шестерен выступали над привалочной плоскостью корпуса коробки передач тракторов: Т-100 М и Т-130 - на 83 9 0 1 мм; Т-4 А - на 80 0 0 1 мм; Т-74 - на 87 3 0 1 мм; МТЗ-50, МТЗ-50Л, МТЗ-52, МТЗ-52Л, МТЗ-80, МТЗ-80Л, МТЗ-82, МТЗ-82Л - на 58 0 15 мм.  [53]

Торможение быстро движущегося транспортного тракторного агрегата следует начинать с уменьшения подачи топлива, затем торможения прицепа, не выключая при этом сцепления и коробки передач трактора, и заканчивать включением тормоза трактора. Иногда трактористы, используя опыт шоферов, в целях экономии топлива на длительных затяжных спусках отключают двигатель от трансмиссии и ведут тракторный агрегат накатом. Такой метод работы ( использование наката) совершенно недопустим, так как при резком торможении трактора возможно складывание или опрокидывание тракторного поезда.  [54]



Страницы:      1    2    3    4