Коробка - перемена - передача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
При поносе важно, какая скорость у тебя, а не у твоего провайдера. Законы Мерфи (еще...)

Коробка - перемена - передача

Cтраница 1


Коробка перемены передач ( рис. 48) представляет собой чугунный корпус, состоящий из двух частей: нижней - картера и верхней - крышки. В коробке смонтированы четыре вала, два из них - I in II - установлены в крышке коробки, а III и IV валы в разъеме крышки и корпуса коробки. I вал смонтирован на трех подшипниках и получает вращение от трансмиссионного вала среднего двухшкивного силового агрегата. На противоположном конце вала закрепляется тормозной шкив муфты ШПМ-300, при помощи которой можно быстро остановить отключенную коробку. Подвод воздуха к муфтам ШПМ-500 осуществляется через прямоточный вертлюжок, установленный на торце вала со стороны тормозного шкива. На этом валу находится шестерня z28, которая передвигается свободно по шлицевому соединению вала и может быть соединена с промежуточной шестерней z38 / / вала или шестерней 270 / / / вала, через которую лебедка получает обратный ход. В первом случае зацепленная лебедка получает скорости прямого хода. Вал / /, самый короткий, располагается в двух подшипниках, так же как и первый, в крышке коробки. Вторая половина шестерни z38 входит в соединение с шестерней г28 / вала при передаче прямых скоростей на лебедку.  [1]

Коробка перемены передач, трансмиссия лебедки и вспомогательный привод с рамой входят в приводную секцию вышечного блока. Приводной блок БУ2500ДГУ состоит из трех секций: дизельной, трансмиссионной и воздухосборников. В дизельной секции установлены три силовых агрегата, мощность которых через карданные валы передается цепному суммирующему редуктору. В трансмиссионной секции установлены цепной суммирующий редуктор и две компрессорные станции. В секции воздухосборников располагаются два воздухосборника, агрегат подогрева воздуха АПВ 200 / 140, фильтр-влагоотделитель и маслоотделитель.  [2]

Коробка перемены передач двухскоростная, двухрежимная с принудительной смазкой подшипников, шестерен и фрикционных дисков по принципу сухого картера. Весь механизм КПП заключен в стальной корпус, состоящий из четырех частей. Конструкция КПП предусматривает смену фрикционов на тепловозе без демонтажа коробки. По условиям работы все детали КПП разбиваются на четыре группы: механизм фрикционов передач, механизм переключения режимов, механизм переключения реверса и выходной вал коробки. Переключение с I передачи на II и обратно происходит автоматически на ходу тепловоза при помощи фрикционных муфт. Переключение режимов работы и реверса возможно только при полной остановке тепловоза.  [3]

Коробка перемены передач ( рис. 15) четырехступенчатая от автомобиля ГАЗ-51. Раздаточная коробка имеет механизм отключения заднего моста. Передний мост использован от автомобиля ЗИЛ-164, а задний от автомобиля ЗИЛ-151, пневматические тормоза на все колеса.  [4]

Коробка перемены передач служит для ступенчатого изменения частоты вращения бурового снаряда и барабана лебедки. В некоторых современных буровых агрегатах используется бесступенчатая передача вращения. В этом случае в конструкции бурового станка не предусматривается коробка перемены передач и главный фрикцион.  [5]

Коробка перемены передач ( скоростей) четырехскоростная.  [6]

Коробка перемены передач двухскоростная двухрежимная с принудительной смазкой подшипников, шестерен и фрикционных дисков по принципу сухого картера. Весь механизм КПП заключен в стальной корпус, состоящий из четырех частей. Конструкция КПП предусматривает смену фрикционов на тепловозе без демонтажа коробки. По условиям работы все детали КПП разбиваются на 4 группы: механизм фрикционов передач, механизм переключения режимов, механизм переключения реверса и выходной вал коробди. Переключение с I передачи на II и обратно происходит автоматически на ходу тепловоза с помощью фрикционных муфт. Переключение режимов работы и реверса производится только при полной остановке тепловоза.  [7]

Коробка перемены передач имеет межосевой дифференциал и механизм блокировки. Межосевой дифференциал распределяет крутящий момент между мостами позволяет передним и задним колесам вращаться с разными числами оборотов, уменьшает нагрузки а износ деталей. Механизм блокировки дифференциала повышает общую силу тяги на плохих дорогах и улучшает проходимость краня.  [8]

Коробка перемены передач служит для изменения крутящего момента, передаваемого двигателем на ведущие колеса автомобиля, по величине и направлению ( движение задним ходом), а также для отключения коленчатого вала двигателя от ведущих колес при работе двигателя на холостом ходу. Она представляет собой механизм, состоящий из набора шестерен, которые могут быть введены в зацепление в различных сочетаниях, в зависимости от которых будет повышаться или понижаться передаваемый крутящий момент. Каждое сочетание зацепления шестерен коробки называется ступенью, или передачей.  [9]

Коробка перемены передач является самостоятельным агрегатом, соединенным с лебедкой 2 и силовым приводом цепной передачей 10 с помощью цепного колеса, установленного на консольной части ее ведомого вала.  [10]

Коробка перемены передач четырехступенчатая, трехходовая, имеет четыре передачи вперед и одну назад и демультипликатор с двумя передачами. Таким образом, коробка перемены передач и демультипликатор обеспечивают восемь скоростей вперед и одну назад ( фиг.  [11]

Коробка перемены передач крепится к раме катка и включает в себя реверсивный механизм, дифференциал и шестерни, обеспечивающие изменение скорости. Наличие дифференциала дает возможность задним вальцам при повороте катка вращаться с различной скоростью, что предохраняет асфальтобетонную массу от смещения и уменьшает износ трансмиссии катка. Для устранения пробуксовывания одного из задних вальцов предусмотрен механизм блокировки дифференциала в виде кулачковой муфты. Рычаг управления блокировкой дифференциала выведен на рабочее место моториста. Все механизмы коробки перемены передач заключены в литой корпус, закрывающийся крышкой. На правой стенке коробки перемены передач, с наружной стороны, установлен ленточный тормоз, служащий для экстренной остановки или для остановки катка на уклоне.  [12]

Коробка перемены передач состоит из литого корпуса и шестерен с валиками. Первичный вал непосредственно соединяется с двигателем цепной муфтой, а к противоположному концу вала крепится при помощи специального сухарика гидравлический насос МШ-ЗА. На выходной вал коробки перемены передач насажена цилиндрическая шестерня, находящаяся в зацеплении с бортовой шестерней ведущего вальца.  [13]

Коробка перемены передач имеет реверсивный механизм для включения переднего или заднего хода.  [14]

Коробка перемены передач расположена выше заднего моста, и величина этого угла меняется вследствие колебаний шасси на рессорах. В связи с этим карданные валы соединены шарнирно. Устройство всех шарниров одинаково.  [15]



Страницы:      1    2    3    4