Cтраница 4
Выходной вал коробки перемены передач соединен с валом барабана лебедки зубчатой передачей. Барабан лебедки 4 соединяется дисковой муфтой сцепления с валом. По обеим сторонам барабана установлены ленточные тормоза. В задней части подъемника перед лебедкой имеются два домкрата, на которые подъемник устанавливают перед началом работы. [46]
Механизм переключения коробки перемены передач сблокирован с механизмом управления муфты сцепления. [47]
Первичный вал коробки перемены передач на двух шариковых подшипниках, из которых задний установлен в передней стенке картера коробки и воспринимает осевые и радиальные нагрузки. Второй подшипник помещается в маховике двигателя. [48]
Для смазки коробки перемены передач используют трансмиссионное масло ТС-145 с присадкой ДФ-11. [49]
Конструкция лебедки и коробки перемены передач позволяет получать на барабане лебедки шесть скоростей, а на столе ротора три прямых и одну обратную скорости. [50]
От вала 10 коробки перемены передач момент передается через муфту с промежуточным сухарем 11 на пару конических шестерен вращателя станка. [51]
Схема пневматического масло-раздаточного устройства. [52] |
Интенсивность изнашивания шестерен коробки перемены передач и заднего моста зависит от вязкости масла и соответственно от его температуры. [53]