Коробка - перемена - передача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Коробка - перемена - передача

Cтраница 3


Отказы коробки перемены передач по характеру возникновения можно условно разделить на две группы: внезапные и постепенные. К первой группе относятся поломки зубьев шестерен, валов, разрушение подшипников и др. Эти поломки могут произойти как в первый, так и в последующие годы эксплуатации. Вторую группу составляют отказы износового характера, в коробке передач они преобладают. Наиболее интенсивными эти отказы становятся на второй-третий годы эксплуатации. Значительное место в отказах этого типа занимает износ лепты выносного тормозка, а также вилок переключения передач, и фиксаторов.  [31]

В коробку перемены передач масло доливать до верхней риски контрольного стержня ежедневно; через 40 ч работы масло слить коробку промыть керосином и вновь залить масло.  [32]

В коробке перемены передач, реверсе, осевом редукторе допускается равномерный шум, вызываемый неполной приработкой новых шестерен. Переключение передач должно происходить легко и бесшумно; самовыключение передач, а также стук в сочленениях карданных валов во время движения машины не допускается.  [33]

В коробке перемены передач износ зубьев шестерен незначителен, мало изнашиваются и другие детали, за исключением подшипника ведущего вала. Задний мост работает удовлетворительно. Подвеска обеспечивает нормальную и надежную работу / автомобиля, но в конце пробега учащаются случаи пробивания передней и задней подвесок из-за износа амортизаторов и частичной осадки рессор. Гидравлические тормоза работают надежно.  [34]

На коробке перемены передач автомобиля установлена двухвальная коробка отбора мощности, один вал которой приводит во вращение центробежный насос, а второй - щетку.  [35]

Двигатели, коробки перемены передач, мосты задние - разборка и подготовка к ремонту.  [36]

37 Тележка для смены фрикционных аппаратов и автосцепки. [37]

Гидротрансформаторы и коробки перемены передач снимают и устанавливают при помощи подъемных средств. При этом тросы крепят за специально предусмотренные для этой цели крюки, выступы на корпусах и рым-болты. Шестерни и внутренние кольца роликовых подшипников необходимо спрессовывать, используя специальные винтовые и гидравлические съемники.  [38]

Двигатели, коробки перемены передач, мосты задние - разборка и подготовка к ремонту.  [39]

Ведомый вал коробки перемены передач может быть приведен во вращение блок-шестерней 34 х 30 и шестернями z 27, z 54, z 58 прямого хода.  [40]

Ведомый вал коробки перемены передач имеет четыре скорости. Посредством карданного вала 8 ведомый вал коробки передач соединяется с зубчатым редуктором, у которого также два выходных вала. Один из них соединяется с подъемным валом лебедки шинно-пне. Таким образом, лебедка имеет пять скоростей, из которых четыре тихие и одна независимая быстрая, а ротор - четыре частоты вращения.  [41]

Ведомый вал коробки перемены передач имеет четыре скорости. Посредством карданного вала 8 ведомый вал коробки передач соединяется с зубчатым редуктором, у которого также два выходных вала. Таким образом, лебедка имеет пять скоростей ( четыре тихие и одна независимая быстрая), а ротор - четыре частоты вращения.  [42]

Перед сборкой коробки перемены передач все детали промывают в осветительном керосине, протирают безворсовыми салфетками и продувают сухим сжатым воздухом. Для получения наибольшей плотности в местах соединений корпусов и верхней крышки на плоскости разъема наносят слой пасты Герметик и укладывают шелковый шнур. Шпильки корпусов коробки передач устанавливают на густотертом сурике или густотертых цинковых белилах.  [43]

Перед сборкой коробки перемены передач все детали промывают в осветительном керосине, протирают безворсовыми салфетками и продувают сухим сжатым воздухом. Последний по всей длине уплотнения не должен иметь узлов, утолщений, обрывов и пересечений. Шпильки корпусов коробки передач устанавливают на густотертом сурике или густотертых цинковых белилах.  [44]

45 Кинематическая схема лебедки ЛТ-ПКМ. [45]



Страницы:      1    2    3    4