Cтраница 1
Корпус судна разделен на изолированные отсеки водонепроницаемыми продольными и поперечными переборками, которые обеспечивают непотопляемость судна, а также его прочность и служат временным препятствием огню при пожаре. [1]
Корпусы судов, резервуаров, а также металлические конструкции и различные трубопроводы могут служить обратным проводом только в случаях, когда они сами являются объектом сварки. [2]
Корпус судна представляет собой оболочку, подкрепленную балками набора, поперечными и продольными переборками. [3]
Корпуса судов с однослойной оболочкой обычно формуются в негативной форме. Поскольку состояние внешней поверхности определяется качеством поверхности формы, в дальнейшей отделке корпуса уже нет необходимости, за исключением легкой зачистки перед нанесением лакокрасочного покрытия, если это необходимо. Силовой набор, основания и палубные перекрытия устанавливаются на клею. Для передачи давления на склейку во время сборки изделия обычно применяют самонарезающие винты. Винты используют также при ремонте трещин и отслаиваний. [4]
Корпус судна представляет собой оболочку, подкрепленную балками набора, поперечными и продольными переборками. [5]
Корпус судна или его части изготовляются на пуансоне килем вверх либо на выставленных лекалах с использованием продольных технологических реек или стальных стержней. В последнем случае судно может закладываться как вниз, так и вверх килем. [6]
Корпусы судов, резервуаров, а также металлические конструкции и раз-яичные трубопроводы могут служить обратным проводом только в случаях, когда они сами являются объектом сварки. [7]
Корпуса судов как выполненные из пластиков, так и армированные с поверхности подвергаются в подводной части обрастанию морскими организмами, но благодаря высокой степени гладкости поверхности стеклопластика обрастания легко удаляются. [8]
Корпуса судов для плавучих насосных станций строят по типу несамоходных судов ( барж, понтонов), так как обычно судно, укрепленное на якорях, в течение всего периода работы станции стоит около берега и лишь в неоросительный период отводится буксиром в какой-либо затон. Обводы и форму корпуса проектируют, исходя из условия наибольшего водоизмещения. Судно может быть изготовлено из металла, железобетона и дерева. Деревянные суда для ответственных насосных станций с длительным сроком службы не применяются. [9]
Корпуса судов как выполненные из пластиков, так и армированные с поверхности подвергаются в подводной части обрастанию морскими организмами, но благодаря высокой степени гладкости поверхности стеклопластика обрастания легко удаляются. [10]
Корпуса судов деревянных, железобетонных и из стеклопластиков, не требующих высококачественной отделки - - очистка поверхностен. [11]
Корпуса судов, суда недостроенные или неукомлектованные, собранные, несобранные или разобранные, а также суда укомплектованные, но несобранные или разобранные включаются в товарную позицию 8906, если они не имеют отличительного признака судов специального назначения. [12]
Транспортное рефрижераторное судно типа Арагви. [13] |
Корпус судна включает каркас - набор судна ( совокупность продольных и поперечных прочных связей), листовую обшивку днища и бортов, главную, промежуточные и другие специальные палубы и платформы. Корпус имеет надстройки, в которых располагаются служебные и жилые помещения. [14]
Корпуса судов, резервуаров, а также металлические конструкции и различные трубопроводы могут служить обратным проводом только в случаях, когда они сами являются объектом сварки. [15]