Cтраница 3
Если корпус судна не является вторичным барьером, то требования к его конструкции зависят от типа грузовых танков. В зависимости от этого делают полный или частичный вторичный барьер или не предусматривают его вовсе. Материал вторичного барьера должен выдерживать температуру груза при атмосферном давлении, а конструкция быть такой, чтобы разрушение первичного барьера ( оболочки грузового танка) не вызывало выход из строя вторичного барьера. [31]
НАБОР корпуса судна - совокупность соединенных друг с другом поперечных и продольных балок, представляющих собой остов корпуса судна заданной формы и опору для присоединения к ним обшивки, палуб, переборок. [32]
Действие подъемной силы глиссирующего судна при боковом перемещении. [33] |
Набор корпуса судна ( рис. 5), являясь каркасом, делается из наиболее прочных материалов. Состоит он из продольных и поперечных связей. [34]
Набор корпуса судна: / - комингс; 2 - ребро жесткости; 3 - верхняя палуба; 4 - бимс; 5 -кница; б - шпангоут; 7 - вторая палуба; 8 -обпшвка; 9 - флор; 10 - вертикальный киль; / / - второе дно; 12 - поперечная переборка; 13 - пиллерс; 14 - стрингер. [35]
Помимо корпусов судов, из армированных пластмасс изготовляют также переборки, надстройки и рулевые рубки, мачты, дейдвудные трубы, люковые закрытия дверей, оборудование помещений и др. детали. [36]
Конструкция корпусов судов из пластиков может быть различной: одно -, двух - и трехслойной. [37]
Набор корпуса судна расположен со стороны нефтегруза в отсеках и в значительной степени препятствовал развитию колебаний ефтегруза в отсеке вследствие качки. [38]
Конструкция корпуса судов с двойными бортами и днищем такова, что при эксплуатации с номинальной загрузкой поверхности надводного и подводного бортов примерно одинаковы, а в судах с одинарными бортами и днищем поверхность надводного борта составляет менее 10 % всей поверхности борта. При этом уровень нефтегруза в отсеках с одинарными бортами и днищем практически совпадает с уровнем воды в водоеме. [39]
Конструкция корпусов судов из пластиков может быть различной: одно -, двух - и трехслойной. [40]
Связи корпуса судна продольные - сварка встык. [41]
Части корпуса судна, предназначенные для спасательных целей. [42]
Изгиб корпуса судна в том месте, где борт, закругляясь, переходит в носовую или кормовую часть. [43]
Форма корпуса малого туристского судна во многом определяется абсолютной величиной и соотношением его размерений. Длина, ширина, а также водоизмещение входят в формулы для вычисления относительных скоростей. С увеличением отношения L / В уменьшается высота создаваемых движением судна поперечных волн, а. Еще более впечатляющие результаты достигнуты за счет максимального увеличения отношения L / В на многокорпусных парусниках. Корпус проз Кроссбау, развивающего скорость 30 уз, имеет отношение LfB-Tl. Соответствующая этой скорости величина Fr 1 26 является рекордной для любого водоизмещающего судна. [44]
С корпусом судна пловучий трубопровод соединяется, как показано на фиг. [45]