Cтраница 2
Корпусы судов, резервуаров, а также металлические конструкции и различные трубопроводы могут служить обратным проводом только в случаях, когда они сами являются объектом сварки. [16]
Стойка для подвески кабельных перемычек на берегу.| Стойка для.| Схема питания штатных подстанций. [17] |
Корпус судна, в свою очередь, должен быть электрически соединен в двух точках с заземляющим контуром питающей береговой заводской подстанции. [18]
Корпус судна собирают из нескольких крупных блок-секций ( рис. 58, а, б, в, г), изготовляемых из узлов в сбо-рочно-сварочных цехах. Блочный способ постройки позволяет собирать и сваривать суда на конвейере и соединять на стапеле готовые блоки в одно целое, где ведут установку крупного оборудования, монтаж котлов, двигателей и другие работы. Небольшие суда изготовляют поточно-позиционным способом, при котором каждую объемную блок-секцию собирают на тележке, передвигаемой по рельсам, и на каждой последующей позиции производят досборку, в результате чего с последней позиции сходит корпус судна для монтажа оборудования. [19]
Корпусы судов, резервуаров, а также металлические конструкции и различные трубопроводы могут служить обратным проводом только в случаях, когда они сами являются объектом сварки. [20]
Корпус судна металлический - окраска кистью. [21]
Корпус судна, стоящего в доке, должен быть заземлен. При стоянке судна в доке пользование судовым радиотелефоном и телеграфом запрещается. Излучающая цепь должна быть соединена с громоотводом металлической планкой. [22]
Корпуса судов, резервуаров, а также металлические конструкции и различные трубопроводы могут служить обратным проводом только в случаях, когда они сами являются объектом сварки. [23]
Корпуса судов, суда недостроенные или неукомлектованные, собранные, несобранные или разобранные, а также суда укомплектованные, но несобранные или разобранные включаются в товарную позицию 8906, если они не имеют отличительного признака судов специального назначения. [24]
Корпус судна или понтона имеет прорезь а, сквозь к-рую проходит черпаковая рама б, опирающаяся одним концом на высокую башню в, а другим подвещенная на талях к порталу г, перекрывающему прорезь. Современные снаряды чаще всего имеют раму в среднем или кормовом колодце. Черпаковая бесконечная цепь д, перекинутая через два барабана ( верхний турус, ведущий е и нижний УК), несет 12 - - 50 черпаков. Верхний барабан получает движение от главной машины а посредством передач: ременной и, зубчатой, цепной или комбинированной. При опускании нижнего конца рамы черпаки к врезаются в дно водоема и при движении цепи срезают пласт грунта; опрокидываясь через верхний турус, черпаки сбрасывают грунт в грунтоприемный колодец, устроенный в башне, откуда он теми или иными приспособлениями ( лотками п, кулуарами, рефулерами) транспортируется к месту свалки. [25]
Расположение охлаждаемых трюмов и твиндеков на пароходе-рефрижераторе. [26] |
Корпус судна бывает деревянный и металлический. [27]
Корпуса клепаных судов, особенно при индивидуальной и мелкосерийной постройке, собираются подетально. На стапель доставляются и собираются форштевень, киль, ахтерштевень или транец. Эти элементы корпуса составляют его закладку. Затем ставятся переборки, шпангоутные рамки, обшивка, палуба, оборудование. [28]
Корпус судна рядом поперечных и продольных переборок, а также палубами делится на отсеки и другие судовые помещения. Помещения для хранения скоропортящихся грузов ( трюмы, твиндеки) оборудуются тепло - и гидроизоляцией. [29]
Схема размещения грузовых танков на газовозах и химовозах. а - отстояние танка от ОП. б - отстояние танка от обшивки борта. [30] |