Коррозия - деталь - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Поддайся соблазну. А то он может не повториться. Законы Мерфи (еще...)

Коррозия - деталь - двигатель

Cтраница 1


Коррозия деталей двигателя и тары может быть вызвана содержанием в топливе трех групп веществ: водорастворимых кислот и щелочей, органических кислот, серы и сернистых соединений. Коррозию деталей могут вызвать и различные добавки, которые вводятся в топливо с целью улучшения каких-либо показателей его качества.  [1]

Коррозия деталей двигателя вызывается коррозионно агрессивными веществами как присутствующими в топливе, так и образующимися в процессе горения.  [2]

3 Характеристика индикаторов. [3]

Причиной коррозии деталей двигателей в топливных системах может быть наличие в нефтепродуктах остатков кислот или щелочей, попавших туда в процессе переработки нефти. Эти вещества хорошо растворяются в воде и должны быть удалены промывкой нефтепродуктов после их очистки. Минеральные кислоты вызывают интенсивную коррозию стальных деталей, щелочи - коррозию деталей из цветных металлов.  [4]

5 Влияние количества сернистых соединений в бензине на износ гильз цилиндров в зоне максимального износа.| Влияние количества сернистых соединений в бензине на увеличение зазора в замке первого компрессионного поршневого кольца. [5]

На коррозию деталей двигателя существенно влияет соотношение БОг и S03 в продуктах Сгорания. Соотношение это не постоянно и зависит от многих факторов.  [6]

Для уменьшения коррозии деталей двигателей широко применяют противокоррозионные присадки, механизм защитного действия которых связан прежде всего с образованием пленки на поверхности смазываемых деталей. Рассматриваемые пленки не только уменьшают коррозию металла. Они препятствуют схватыванию выступов трущихся поверхностей при увеличении нагрузки, предотвращают каталитическое действие металлов на процесс окисления масла. Поэтому необходимо тщательно изучать состав, структуру и свойства пленок, образуемых на металлах моторными маслами с присадками.  [7]

Для предохранения от коррозии деталей двигателя при постановке автомобиля на консервацию рекомендуется смазывать днища поршней, стенки камер сгорания и цилиндров специальными кон-сервационными маслами.  [8]

Исследования повышенного износа и коррозии деталей двигателей показали, что причиной их является недостаточная термическая стабильность некоторых антиокислительных присадок.  [9]

Топливо не должно вызывать коррозии деталей двигателя.  [10]

Топливо не должно вызывать коррозии деталей двигателя, а также закоксовывания форсунок.  [11]

Топливо не должно вызывать коррозии деталей двигателя.  [12]

Исследования повышенного износа и коррозии деталей двигателей показали, что причиной их является недостаточная термическая стабильность некоторых антиокислительных присадок.  [13]

Карбюраторное топливо не должно вызывать коррозии деталей двигателя.  [14]

Одним из основных способов предупреждения коррозии деталей двигателей является добавление к смазочному маслу антикоррозионных присадок. Антикоррозионные присадки, содержащие фосфор, серу или оба этих элемента, вступают с металлами во взаимодействие и образуют на их поверхности прочные фосфатные или сульфидные пленки, предохраняющие металл от непосредственного контакта с кислотами и воздухом. Пленка препятствует также каталитическому действию металла на масло и замедляет его окисление.  [15]



Страницы:      1    2    3    4