Коррозия - деталь - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Мы не левые и не правые, потому что мы валенки Законы Мерфи (еще...)

Коррозия - деталь - двигатель

Cтраница 3


В циркулирующем масле содержится некоторое количество высокомолекулярных жирных кислот, а также окисленные продукты износа или коррозии деталей двигателя. При взаимодействии кислот и оксидов могут образоваться мыла, которые плохо растворяются в масле и выпадают в осадок.  [31]

Кроме этого, механические примеси повышают склонность масла к нагаро - и лакообразованию, вода инициирует коррозию деталей двигателя.  [32]

Наличие сернистых соединений и элементарной серы в то-пливах обусловливает коррозийные свойства самого топлива, а также вызывает коррозию деталей двигателя продуктами его сгорания. Сернистые соединения, содержащиеся в топливе, по-разному корродируют металл, но продукты сгорания всех сернистых соединений в определенных условиях сильно корродируют отдельные детали двигателя.  [33]

Авиационные бензины должны быть химически нейтральными и не вызывать коррозию металлов и емкостей, а продукты их сгорания - коррозию деталей двигателя. С этой целью в бензинах ограничивают содержание серы ( не более 0 05 %; для бензинов с государственным Знаком качества - не более 0 03 %) и не допускают наличия в них водорастворимых кислот и щелочей. Отсутствие коррозии проверяют на медной пластинке.  [34]

При помощи оптических, радиохимических и других методов исследования доказано, что способность присадок, содержащих серу и фосфор, предохранять от коррозии детали двигателей внутреннего сгорания связана со свойствами защитной пленки, образуемой присадками на металлических поверхностях.  [35]

Маслодлядвигателя должно отвечать следующим основным требованиям: 1) обеспечивать прочную масляную пленку на трущихся поверхностях и обладать определенной вязкостью; 2) не вызывать коррозии деталей двигателя; 3) не создавать больших нагарообразований и смолистых отложений; 4) обеспечивать небольшой угар и испарение масла; 5) незначительно изменять вязкость при изменении температуры; 6) не содержать воды и механических примесей.  [36]

37 Анализ и результаты предварительных испытаний присадки АзНИИ - 7. [37]

Предварительные испытания присадок ( АзНИИ - 4 и АзНИИ - ЦИАТИМ-1) показали, что при работе двигателей на сернистых топливах масла с этими присадками недостаточно устраняют коррозию деталей двигателей, вызываемую продуктами сгорания сернистого топлива.  [38]

Топлива для современных быстроходных двигателей с воспламенением от сжатия должны обеспечивать: а) бесперебойную подачу; б) хорошее смесеобразование и легкий запуск двигателей, в) низкую температуру самовоспламенения и плавное сгорание рабочей смеси; г) полное сгорание рабочей смеси и бездымный выхлоп; д) минимальный износ трущихся деталей двигателя; е) отсутствие нагаров и отложений в камере сгорания и на соплах форсунок; ж) отсутствие коррозии деталей двигателей; з) высокую теплоту сгорания и малый удельный расход топлива.  [39]

Они могут быть сведены к следующим положениям: 1) масло должно обладать оптимальной вязкостью и высокой смазывающей способностью, чтобы оно могло обеспечить надежное смазывание и минимальный износ всех трущихся деталей; 2) масло не должно вызывать пригорания поршневых колец; 3) склонность масла к образованию всевозможных углеродистых осадков, отлагающихся на деталях двигателя, в маслопроводах и на масляных фильтрах, должна быть минимальной; 4) масло не должно вызывать коррозии деталей двигателя при его работе и должно предотвращать холодную коррозию деталей во время остановки двигателя; 5) масло должно обладать пологой температурной кривой вязкости и хорошей текучестью при низких темп-рах; 6) при длительном хранении масло не должно изменять своих свойств.  [40]

Эта коррозия, получившая название холодной коррозии, обусловливается гидролизом бромистого свинца влагой, содержащейся в воздухе, с образованием бромистого водорода и окиси свинца. Холодная коррозия деталей двигателя наблюдается при его длительных остановках после работы па этилированных бензинах.  [41]

С увеличением содержания смол в топливе, как правило, увеличивается и его кислотность, обусловленная наличием в топливе органических кислот, главным образом, нафтеновых. Повышенная кислотность вызывает коррозию деталей двигателя и системы топливоподачи.  [42]

В процессе смазки кислые продукты, образующиеся в работающем масле, контактируют с металлами и корродируют их. Для предотвращения или снижения коррозии деталей двигателей практикуется добавление к маслам антикоррозионных присадок.  [43]

Эффективным средством борьбы с коррозией деталей двигателя из черных металлов являются моторные масла, обладающие повышенными защитными ( антиржавейными) характеристиками.  [44]

В процессе длительной работы двигателя образовавшиеся вещества ухудшают полезные качества масел, в результате чего повышается износ двигателя и снижается его мощность. Продукты окисления масел вызывают также коррозию деталей двигателя.  [45]



Страницы:      1    2    3    4