Коррозия - деталь - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Человечество существует тысячи лет, и ничего нового между мужчиной и женщиной произойти уже не может." (Оскар Уайлд) Законы Мерфи (еще...)

Коррозия - деталь - двигатель

Cтраница 2


Избыток выносйтеля приводит к увеличению коррозии деталей двигателя.  [16]

Избыток выносителя приводит к увеличению коррозии деталей двигателя.  [17]

Таким образом, с точки зрения коррозии деталей двигателей и силовых установок все сероорганические соединения одинаково вредны, и содержание их в топливах должно быть ограничено. Так, при полном обессерив а-нии реактивных топлив снижаются их противоизносные и защитные свойства. Поэтому глубина очистки топлив от сероорганических соединений, как и от всех других нежелательных компонентов, должна быть оптимальной.  [18]

Кислоты и другие агрессивные вещества вызывают коррозию деталей двигателя и особенно вкладышей подшипников скольжения. Хорошая вентиляция и оптимальный режим охлаждения способствуют частичному удалению газообразных агрессивных веществ из картера.  [19]

Сероводород, кислород и влага вызывают коррозию деталей двигателя. Цианистые соединения при наличии воды образуют синильную кислоту, которая вызывает образование микроскопических трещин на стенках баллонов, что снижает срок службы баллонов. Кислород, кроме того, образует взрывоопасную смесь. Поэтому содержание указанных примесей в газе должно быть минимальным.  [20]

Сероводород, кислород и влага вызывают коррозию деталей двигателя. Цианистые соединения при наличии воды образуют синильную кислоту, которая вызывает образование микроскопических трещин на стенках баллонов, что снижает срок службы баллонов. Кислород, кроме того, образует взрывоопасную смесь. Поэтому содержание указанных примесей в газе должно быть минимальным.  [21]

При наличии в бензине сернистых соединений усиливается коррозия деталей двигателя, увеличивается количеств нагара и резко возрастает износ деталей.  [22]

Топливо должно быть нейтральным, не вызывать коррозии деталей двигателя и не содержать активных сернистых соединений. Для обеспечения этих важных требований в технические нормы на карбюраторные топлива введены следующие показатели: кислотность, содержание общей и меркаптановой серы, содержание водорастворимых кислот и щелочей ( должны отсутствовать), испытание на - медную пластинку.  [23]

Топливо должно быть нейтральным, не вызывать коррозии деталей двигателя и не содержать активных сернистых соединений. Для обеспечения этих важных требований в технические нормы на карбюраторные топлива введены следующие показатели: кислотность, содержание общей и меркаптановой серы, содержание водорастворимых кислот и щелочей ( должны отсутствовать), испытание на медную пластинку. О значении этих показателей и методике их определения сказано в гл.  [24]

Кислоты, присутствующие в топливе, вызывают коррозию деталей двигателя, и поэтому количество их должно быть строго ограничено Ч Кислотность топлива определяется титрованием.  [25]

Щелочные присадки к сернистому топливу, снижающие коррозию деталей двигателя продуктами сгорания, химически нейтрализуют окислы серы, преобразуя их в неагрессивные соединения, уносимые с выпускными газами. В условиях сгорания топлива эти соединения реагируют с окислами серы или с серной кислотой. Эти реакции могут протекать в газовой фазе или в тонкой масляной пленке на металлической поверхности деталей двигателя. Аналогичный механизм действия указывается для карбонатов металлов или их аммонийных солей.  [26]

Подобно автомобильному, тракторное топливо не должно вызывать коррозии деталей двигателя ( испытание на медную пластинку.  [27]

Топливо и продукты его сгорания не должны вызывать коррозии деталей двигателя. Топливо не должно содержать воды и механических примесей.  [28]

Подобно автомобильному, тракторное топливо не должно вызывать коррозии деталей двигателя ( испытание на медную пластинку.  [29]

Соотношение SOz и ЗОз в продуктах сгорания оказывает существенное влияние на коррозию деталей двигателя.  [30]



Страницы:      1    2    3    4