Коррозия - деталь - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Оригинальность - это искусство скрывать свои источники. Законы Мерфи (еще...)

Коррозия - деталь - двигатель

Cтраница 4


Наличие в топливах активных сернистых соединений вызывает коррозию деталей двигателей и механизмов, особенно повышенную в присутствии влаги.  [46]

Наличие в топлива активных сернистых соединений приводит к коррозии деталей двигателей и механизмов, особенно nOiBbiuieHHoft в присутствии влаги.  [47]

Нежелательными примесями в дистиллятах светлых нефтепродуктов являются сернистые соединения, нафтеновые кислоты, непредельные соединения, смолы, твердые парафины. Присутствие в моторных топливах сернистых соединений и нафтеновых кислот вызывает коррозию деталей двигателей. Непредельные соединения в топливах при хранении и эксплуатации образуют осадки, загрязняющие систему топливопроводов и препятствующие нормальной эксплуатации двигателей. Повышенное содержание смол в топливе приводит к нагарообразованию, осаждению смол на деталях камер сгорания. Присутствие в нефтепродуктах твердых углеводородов приводит к увеличению температуры их застывания, в результате чего парафин осаждается на фильтрах, ухудшается подача топлива в цилиндры, двигатель глохнет.  [48]

Нежелательными примесями в дистиллятах светлых нефтепродуктов являются сернистые соединения, нафтеновые кислоты, непредельные соединения, смолы, твердые парафины. Присутствие в моторных топл ивах сернистых соединений и нафтеновых кислот вызывает коррозию деталей двигателей. Непредельные соединения в топливах при хранении и эксплуатации образуют осадки, загрязняющие систему топливопроводов и препятствующие нормальной эксплуатации двигателей. Повышенное содержание смол в топливе приводит к нагарообразованию, осаждению смол на деталях камер сгорания.  [49]

Коррозионные свойства моторных масел обусловлены образованием в объеме работающего масла высокомолекулярных органических кислот. Однако количество органических кислот в свежем масле весьма незначительное, и оно не вызывает заметной коррозии деталей двигателя. Кислоты, содержащиеся в свежем масле, определяют коррозию лишь в первый период его применения.  [50]

В процессе работы нефтяные масла под действием кислорода воздуха и повышенных температур окисляются, претерпевая при этом в течение времени более или менее заметные изменения. Окисление масел приводит к появлению в них кислот, способных при известных условиях вызывать коррозию деталей двигателей и механизмов. Многие масла ( например, масла для двигателей внутреннего сгорания, для паровых машин) в зоне высоких температур подвергаются дополнительно термическому разложению, что в конечном счете приводит к нагарообразованию.  [51]



Страницы:      1    2    3    4