Крепление - цилиндр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если мужчина никогда не лжет женщине, значит, ему наплевать на ее чувства. Законы Мерфи (еще...)

Крепление - цилиндр

Cтраница 3


31 Схемы расположения опор отделочных цилиндров. [31]

Величина крутящего момента на ведущей звездочке зависит от схемы крепления цилиндра, схемы привода цилиндра во вращение, а также величины сопротивлений, возникающих при вращении цилиндра.  [32]

Со стороны наружного торца фланца предусматриваются сквозные отверстия 9 для крепления цилиндра и глухие резьбовые отверстия 10 для поджатия сальника через фланец. На образующей цилиндра предусматривается воздухоспускное отверстие с резьбой под пробку.  [33]

Внутренняя, литая часть корпуса, предназначенная для установки и крепления цилиндра двигателя, образует кожух водяной рубашки двигателя и служит картером механизма синхронизации. Она соединена с наружной частью четырьмя стаканами, в которых помещаются форсунки. По торцам корпус имеет фланцы для крепления цилиндров компрессора. Корпус имеет люки для осмотра внутренних частей генератора, для проверки нагнетательных клапанов и контроля состояния колец двигателя.  [34]

Конструктивное отличие цилиндровой группы насоса НЖК-ПМ состоит только в способе крепления холодного цилиндра к плите из стали Х18Н9 и в том, что роль теплого цилиндра выполняет текстолитовая втулка, поджимаемая со стороны теплого конца латунной втулкой.  [35]

Верхняя часть картера представляет собой площадку со шпильками для установки и крепления цилиндра.  [36]

Для наглядности сравним работу одинаковых насосов, но с разными типами крепления цилиндров. Предположим, что для тех же самых условий применим такой же насос, но с верхним креплением.  [37]

При этом гайки 6 и 4, с помощью которых осуществляется, крепление цилиндра на стойках 3, входящих в центрирующие стойки прибора 2, должны быть ослаблены. После того как цилиндр 7 вставлен в отверстие направляющего цилиндра, гайки 6 и 4 постепенно затягивают. Если после того, как гайки затянуты и внутренний цилиндр вместе со стойками 3 и центрирующим тройником 5 можно свободно вынуть из направляющего цилиндра, то систему можно считать отцентрированной. Если же не удается легко вынуть неподвижный цилиндр, то необходимо ослабить крепящие гайки и снова их затянуть. Эту операцию надо повторять до тех пор, пока не удастся свободно перемещать внутренний цилиндр прибора в направляющем отверстии полого цилиндра при закрепленных гайках.  [38]

При подъеме ( опускании) мачты гидроцилиндры совершают качательные движения вокруг шарнирной оси крепления цилиндров. При этом угол качания гидроцилиндров составляет приблизительно 11, что позволяет применить упругое соединение из труб вместо гибких рукавов. Это повышает безопасность и увеличивает надежность и долговечность.  [39]

Толщины стенок картеров невелики: необрабатываемые стенки - 5 - 8 мм фланцы, стенки крепления цилиндров - 8 - 12 мм, стенки гнезд подшипника-10 - 15 мм.  [40]

41 Консольная направляющая с внутренним фланцем у цилиндра.| Распределение сил, действующих на фланцы рамы. [41]

Иногда наблюдаются случаи обрыва шпилек и появления трещин в нижней части фонаря направляющей у фланца крепления цилиндра.  [42]

Рама, блок-картер и картер литые, они должны быть жесткими, прочными и удобными для крепления цилиндров и вспомогательных узлов компрессора.  [43]

Очищенный картер обмеливают и обстукивают молотком, чтобы выявить возможные трещины, в особенности в местах крепления цилиндров, подшипниковых фланцев и в местах перехода от боковых стенок картера к привалочным лапам. Выявленные трещины разрешается заваривать электросваркой холодным способом. Для этого трещина должна быть разделана V-образно или Х - образно, а концы ее засверлены сверлом диаметром 5 - 8 мм. После заварки шов обрабатывается в соответствии с необходимой формой. Если трещина заваривается внутри картера, то необходимо вокруг нее очистить на 15 - 20 мм эмаль.  [44]

Рамы должны быть не только прочными, но и достаточно жесткими, обеспечивающими минимальные деформации плоскостей крепления цилиндров и коренных подшипников вала. Жесткость особенно важна для многорядного компрессора с многоопорным валом. В этом случае незначительное смещение одной из опор при деформации вызывает значительные дополнительные напряжения в коленчатом валу. Жесткость достигается соответствующей формой и толщиной стенок и оребрением наиболее нагруженных элементов.  [45]



Страницы:      1    2    3    4