Cтраница 2
Расстояние между математическим центром тупой крестовины и острием одного из сердечников называют вредным пространством. [16]
Расстояние между математическим центром тупой крестовины и острием одного из сердечников называют вредным пространством. В острых крестовинах нужное направление колесам в зоне вредного пространства обеспечивают контррельсы. Здесь же колесо направляется контррельсом в нужный желоб только на части вредного пространства. Другая часть вредного пространства оказывается неперекрытой. Так, для колес диаметром 1050 мм неперекрытие вредного пространства составляет 67 мм, а диаметром 950 мм-86 мм. [17]
Перекрестные переводы с такими бесконтррельсовыми тупыми крестовинами укладывают на путях надвига составов на горку и на тех путях, где производят маневры толчками, так как в этих местах при обычной конструкции тупых крестовин н несоблюдении плавности маневрового движения возможен сход легковесных двухосных вагонов. [18]
Съезд обыкновенный.| Съезд перекрестный.| Нахождение центра перевода.| Стрелочная улица. [19] |
Для нахождения местоположения двух острых и двух тупых крестовин ромба поступают так. Натягивают шнуры по осям пересекающихся путей Ц Ц и Я2 з и находят точку пересечения осей этих путей Я - Через точку Я проводят две линии: одну де, параллельную осям соединяемых путей, и другую аб, перпендикулярную этим путям. [20]
Измерение расстояния рулеткой. [21] |
При этом ширину колеи по брусу в горле тупых крестовин относят к расстоянию между математическими центрами тупых крестовин, а так как между теоретической точкой перегиба и фактической при изгибе усовика получается разница до 3 мм, фактическая ширина колеи в горле тупых крестовин перекрестных переводов может быть по брусу до 1 532 мм, а в глухих пересечениях марки 2 / п до 1 539 мм и марки 2 / 9 до 1 542 мм. [22]
Промеры по шаблону в горле тупой крестовины. [23] |
На рис. 66 и 67 показаны промеры ширины колеи в тупой крестовине шаблоном специальной конструкции с удлиненными лапками. Промеры по шаблону производятся на сердечниках тупой крестовины с обеих сторон ( на рис. 61 промеры и и л), записи относятся соответственно к каждому номеру двойного измеренного перевода [ например, Тупая крестовина стр. [24]
Разновидности одиночных стрелочных переводов.| Перекрестный стрелочный перевод. [25] |
Такой перевод состоит из двух комплектов острых крестовин, двух комплектов тупых крестовин, четырех стрелок, соединительных путей и комплекта переводных брусьев. [26]
В перекрестных стрелочных переводах и глухих пересечениях, кроме острых, имеются тупые крестовины, в которых два сердечника обращены остриями друг к другу и имеют одну рабочую грань. Другая грань со стороны усовика является направляющей и дополняет контррельсы. [27]
Перекрестные переводы состоят из двух двойных стрелок, - двух острых и двух тупых крестовин. Двойная стрелка ( см. рис. 130) имеет четыре остряка: два крайних прямых, которые направляют подвижной состав на прямые пути, и два средних криволинейных, которые отклоняют подвижной состав на боковые пути. [28]
Тупые крестовины глухого косоугольного пересечения отличаются от острых крестовин тем, что в тупой крестовине угол 7 может быть равен а ( углу крестовины обыкновенного перевода), 2а и больше 2о; кроме того, в этой крестовине имеются два сердечника, а контррельс является составной частью непосредственно крестовины. [29]
Чтобы предотвратить сходы порожних и малозагруженных вагонов на таких переводах, с 1962 г. начали изготовлять тупые крестовины с подвижными сердечниками-остряками типов Р50 ( рис. 78) и Р43 марки 1 / 9, в которых отсутствует вредное пространство. [30]