Кривая - радиус - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Женщина верит, что дважды два будет пять, если как следует поплакать и устроить скандал. Законы Мерфи (еще...)

Кривая - радиус

Cтраница 2


Если рельс имеет боковой износ, то в кривых радиуса от 650 до 300 м, содержащихся по указанным выше нормам, отклонения по уширению колеи допускаются более установленных допусков на величину фактического ( но не более допускаемого для соответствующего типа рельсов) износа внутренней грани головки рельса.  [16]

17 Ширина реза при кислородной резке. [17]

Универсальными приспособлениями для механизированной резки по прямым и кривым любых радиусов являются копир-машины.  [18]

19 Железобетонный переездный настил.| Двойной деревянный переездный настил. [19]

Ширина желоба между рельсом и контррельсом на прямых и на кривых радиуса 600 м и более должна быть не менее 75 и не более 95 мм, а на кривых радиуса менее 600 м - ПО мм. Глубина желоба должна быть не менее 45 мм. Концы контррельсов отгибают на длине не менее 500 мм внутрь колеи на 250 мм.  [20]

В силу изложенного и установлена ширина колеи в прямых и кривых радиуса 350 м и более 1 520 мм с допусками 6 и - 4 мм.  [21]

Траектория, описываемая каждой точкой автомобиля при повороте, представляет собой переменную кривую радиуса, так как направляющие колеса не могут быть сразу повернуты на полный угол. Поэтому в начале поворота угол бесконечно мал, а радиус поворота бесконечно велик. Затем с увеличением угла радиус поворота уменьшается до своего предельного значения. Выход автомобиля на движение по прямой требует постепенного уменьшения угла поворота колес до нуля и, следовательно, увеличения радиуса поворота до бесконечности.  [22]

С введением нормы ширины колеи 1520 мм установлено, что на кривых радиуса от 349 до 300 м норма ширины колеи составляет 1530 мм, а на кривых радиуса 299 м и менее - 1535 мм.  [23]

Контррельсы увеличивают сопротивление движению, поэтому практически укладку их применяют лишь в кривых радиуса примерно 160 м и менее. Желоб между контррельсом и внутренней нитью кривых должен иметь ширину 60 - 85 мм.  [24]

Если уширение колеи происходит из-за бокового износа головок рельсов, то разрешается в кривых радиуса от 650 до 300 м иметь отклонения по уширению колеи более установленных допусков на величину фактического ( но не более допускаемого) износа внутренней грани головки рельса.  [25]

Фактически же в настоящий момент господствующей шириной колеи на прямых участках пути и в кривых радиуса 350 м и более является колея 1 524 мм с отклонениями по уширению 6 мм и по сужению - 4 мм. Поэтому в упомянутых Правилах технической эксплуатации ( § 24) указывается, что порядок перехода на колею 1 520 мм устанавливается МПС.  [26]

На участках скоростного движения ( более 120 км / ч) на прямых и кривых радиуса более 2000 м укладывают на 1 км 1840 шпал, а на кривых радиуса 2000 м и менее - 2000 шпал.  [27]

К моменту угасания короны ( / 5 5 мсек) разница величин, определяемых кривыми радиусов различных уровней потерь мощности на корону, становится меньше. Однако к этому моменту и особенно после него существенно меньшими, по сравнению с максимумом, становятся и мгновенные значения стопроцентных потерь мощности.  [28]

В 1971 г. введена ширина колеи 1 520 мм эта норма применяется на прямых и кривых радиуса 350л и более.  [29]

При пяти - и шестидырных подкладках наружные концы башмаков и коротких нашпальников обшивают только на кривых радиуса менее 350 м на каждой шпале.  [30]



Страницы:      1    2    3    4