Кривая - радиус - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете. Законы Мерфи (еще...)

Кривая - радиус

Cтраница 3


На всех мостах и путепроводах при длине их более 25 м или при расположении на кривых радиуса менее 1000 м на всем протяжении моста или путепровода внутри колеи укладывают контррельсы и контруголки, препятствующие отклонению колес в сторону в случае схода на мосту. Контруголки сечением не менее 160 X100X14 или 150x100x16 мм укладывают в основном на больших мостах, а также на мостах с ездой поверху при большом расстоянии между фермами.  [31]

Желоб вдоль путевого рельса для свободного прохода гребней подвижного состава делают на прямых и в кривых радиуса 600 м и более шириной 75 - 95 мм, в кривых радиуса менее 600 мм-до 110 мм; глубину желоба принимают не менее 45 мм.  [32]

В порядке контроля за содержанием особо сложных и ответственных участков пути ( например, в кривых крутого радиуса, на участках с железобетонными шпалами и др.) по отдельным видам работ Министерством путей сообщения могут устанавливаться дорогам специальные титульные задания.  [33]

34 Прикрепление к шпалам сквозных нашпальников. [34]

В прямых и кривых радиуса 1500 м и более их обшивают через шпалу, а в кривых радиуса менее 1500 м - на каждой шпале.  [35]

Если на кривых необходимо ограничение скорости движения, а на находящихся между ними прямых участках или кривых более пологих радиусов практически невозможно реализовать большую скорость ( для пассажирских поездов - это участок менее 2 км и для грузовых - менее 2 5 км), то для таких участков устанавливается единая скорость в соответствии с радиусами кривых, ограничивающих скорость.  [36]

Повышающие коэффициенты учитывают дополнительную потребность в рабочей силе в особо трудных условиях, а именно: в кривых радиуса 600 м и менее ( если таких кривых на 1 км более 25 %); на участках пути с интенсивным пригородным движением, на больших мостах ( длиной 50 м и более), в тоннелях, на перевалах через горные хребты, с движением пассажирских поездов со скоростями свыше 100 км / ч, а также дополнительную потребность в рабочей силе для компенсации потерь при пропуске поездов. Установлены дополнительные затраты труда на содержание участков, расположенных на расстоянии менее 200 км от мест погрузки угольных, рудных, торфяных и наливных маршрутов; на участках, где упраздняются путевые обходы.  [37]

В период между капитальными ремонтами в кривых радиуса от 1 000 до 651 м производится одна и в кривых радиуса 650 м и менее две сплошных смены рельсов новыми.  [38]

Для тепловозов ТГ102 с № 151 и последующих, оборудованных бесшкворневыми тележками, скорости движения по пути с рельсами Р43 в кривых радиуса 600 м и менее должны быть на 10 км / ч ниже приведенных в таблице.  [39]

Расчеты показали, что для находящихся в массовом применении видов подвижного состава на сети дорог СССР при ширине колеи 1520 мм в кривых радиуса до 350 м включительно величины / н - / вн или / н - - ST ] не превышают 1 мм.  [40]

Переходные кривые обеспечивают плавный переход подвижного состава из прямой в круговую кривую или из круговой кривой одного радиуса с одним возвышением в кривую другого радиуса и с другим возвышением наружного рельса.  [41]

Эти нормы являются также унифицированными потому, что одинаковая ширина колеи установлена почти, для всего протяжения пути, так как общая длина кривых радиуса менее 350 м очень невелика. Такая унификация дает значительные преимущества при изготовлении железобетонных шпал, позволяет предварительно сверлить отверстия в деревянных шпалах до их пропитки на заводах. На специально построенных или реконструированных для скоростного движения линиях целесообразно и дальнейшее уменьшение ширины колеи до 1516 мм, так как на этих линиях останутся кривые только таких радиусов, при которых обращающийся подвижной состав впишется свободно при колее 1516 мм, следовательно, ширина колеи будет одинаковой на всем протяжении таких линий.  [42]

43 Увеличение расстояний между осями путей в кривых. [43]

По действующим техническим указаниям работы по усилению пути в кривых, где это усиление еще не сделано, выполняют в процессе ремонта пути на всех кривых радиуса 1200 м и менее. Для этого увеличивают количество шпал на километр, применяя эпюру-их на одну ступень выше в сравнении с прямыми участками данной линии; плечо балластной призмы при нормальном типе верхнего строения увеличивают на 10 см с наружной стороны кривой; ставят несимметричные подкладкич с большим плечом в наружную сторону.  [44]

45 Конструктивные особенности. [45]



Страницы:      1    2    3    4