Кривая - радиус - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Кривая - радиус

Cтраница 4


Расчеты показывают, что минимально допустимая ширина колеи для массовых видов подвижного состава ( вагоны и локомотивы на двухосных и трехосных тележках) при вписывании в кривые радиуса 350 м и более не превышает нормальной ширины колеи, установленной для пр. Кажущееся противоречие этого положения с формулой ( 46) объясняется тем, что разница в величине стрел ( fa - fBH) при радиусах, равных 350 м и более, получается при этом менее 1 мм. Такой разницей можно пренебречь, тем более что в приведенных формулах для определения ширины колеи не учитывается ее уши-рение под нагрузкой, возникающее из-за упругого отжатая рельсовых нитей в кривой.  [46]

В СССР в соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог ( § 24) ширина колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках пути и на кривых радиуса 350 м и более должна быть 1 520 мм с отклонениями по уширению 6 мм и по сужению - 4 мм, а на участках, где установлены скорости 50 км / ч п менее, отклонения не должны превышать по уширению 10 мм и по сужению - - 4 мм.  [47]

С введением нормы ширины колеи 1520 мм установлено, что на кривых радиуса от 349 до 300 м норма ширины колеи составляет 1530 мм, а на кривых радиуса 299 м и менее - 1535 мм.  [48]

На участках скоростного движения ( более 120 км / ч) на прямых и кривых радиуса более 2000 м укладывают на 1 км 1840 шпал, а на кривых радиуса 2000 м и менее - 2000 шпал.  [49]

Желоб вдоль путевого рельса для свободного прохода гребней подвижного состава делают на прямых и в кривых радиуса 600 м и более шириной 75 - 95 мм, в кривых радиуса менее 600 мм-до 110 мм; глубину желоба принимают не менее 45 мм.  [50]

Ширина желоба между рельсом и контррельсом на прямых и на кривых радиуса 600 м и более должна быть не менее 75 и не более 95 мм, а на кривых радиуса менее 600 м - ПО мм. Глубина желоба должна быть не менее 45 мм. Концы контррельсов отгибают на длине не менее 500 мм внутрь колеи на 250 мм.  [51]

52 Несимметричная подкладка к рельсам типов Р65 и Р75 для укладки.| Распорные костыли. о - дополнительный. б - основной. [52]

Для обеспечения стабильности подуклонки рельсов на кривых участках пути радиуса 800 м и менее укладывают несимметричные ( удлиненные в наружную сторону) подкладки ( рис. 124); на кривых радиуса 500 м и менее - под обеими рельсовыми нитями, а на кривых радиуса от 501 до 800 м - только под наружной нитью.  [53]

Для обеспечения стабильности подуклонки рельсов на кривых участках пути радиуса 800 м и менее укладывают несимметричные ( удлиненные в наружную сторону) подкладки ( рис. 124); на кривых радиуса 500 м и менее - под обеими рельсовыми нитями, а на кривых радиуса от 501 до 800 м - только под наружной нитью.  [54]

Принятые размеры по ширине габарита учитывают возможность пропуска вагонов с длиной прямоугольной части горизонтальной проекции кузова не более 11 м для габарита № 1 - В и не более 12 8 м для габарита № 0 и при отношении этой длины к жесткой базе вагонов, равном 1 4, на двупутных участках в кривых радиуса 400 м при минимальном расстоянии между осями путей в 3750 мм.  [55]

На малодеятельных участках с грузонапряженностью брутто менее 5 млн. ткм / км в год, подъездных путях и ветвях общего пользования допускается укладывать отремонтированные и сваренные в длину 25 - м старогодные рельсы типа Р43 и в отдельных случаях типа Р38, 1 600 шпал на 1 км в прямых участках пути и 1 840 на кривых радиуса 1 200 м и менее, а также применять в качестве балласта крупнозернистый песок.  [56]

В местностях с жарким сухим климатом во избежание растрескивания шпал балласт засыпается выше поверхности их на 3 см. По ТУУП Пс: на перегонах и ходовых путях ящики засыпаются балластом на полную высоту на уклонах свыше 10 / 00 и в кривых малых радиусов ( до 100 м) и на половину высоты на уклонах 5 / 00 - Ю / 00 и в кривых радиуса от 100 до 200 м; в прочих случаях. По ТУУП Пр приняты более льготные правила касательно засыпки ящиков, что нецелесообразно.  [57]

При капитальном ремонте пути производятся следующие работы: сплошная смена рельсов и скреплений новыми более мощными или того же типа, но не легче типа Р50 ( как правило, длиной 25 м или бесстыковыми сварными плетями); замена стрелочных переводов новыми, соответствующими типу укладываемых рельсов; сплошная смена шпал новыми железобетонными или деревянными с доведением их количества на прямых до 1840 на 1 км; усиление пути в кривых радиуса 1200 м и менее, а на участках со скоростями движения поездов более 120 км / ч - радиуса 2000 м и менее; очистка щебня на глубину 20 - 25 см или обновление загрязненного асбестового и гравийного балласта на глубину не менее 15 см под шпалой ( путем подъемки или замены), а также постановка пути на балласт с большей несущей способностью ( щебень, гравий, асбестовый балласт) с доведением балластной призмы до размеров, установленных для данного типа верхнего строения ( см. табл. 21, глава IV); постановка круговых и переходных кривых по проекту; улучшение отдельных элементов плана и профиля линии, а также расположения стрелочных переводов; оздоровление земляного полотна с ликвидацией пучин, балластных корыт, просадок и других деформаций; ремонт водоотводных и укрепительных сооружений; расчистка русел; ремонт мостового полотна, конусов, защитных и регуляционных сооружений малых и средних мостов и труб; ремонт переездов с укладкой железобетонных настилов; ликвидация отдельных негабаритных мест.  [58]



Страницы:      1    2    3    4