Кривая - малый радиус - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Закон администратора: в любой организации найдется человек, который знает, что нужно делать. Этот человек должен быть уволен. Законы Мерфи (еще...)

Кривая - малый радиус

Cтраница 3


31 Очистка участка горкой даропи, проложенного по склону. [31]

Леревальные участки горных дорог наряду с крутыми затяжными уклонами изобилуют кривыми малого радиуса. На этих участках снегоочистительные машины не могут развивать большую скорость, но зато поперечный профиль дороги, как правило, позволяет сбрасывать снег под откос. На перевальных участках сне - ( гоочистку следует организовывать так, чтобы машины двигались под уклон; это повышает их производительность.  [32]

33 Ходовая часть крана для передвижения по криволинейным участкам пути. [33]

В кранах с небольшим грузовым моментом ( до 60 т м) движение по кривым малого радиуса обеспечивается наиболее просто устройством ходовых тележек с колесами, перемещающимися вдоль их оси в пределах 50 - 70 мм. Приводные балансирные тележки устанавливают при этом на внешнем рельсе большого радиуса.  [34]

35 Котел паровоза. [35]

Паровоз способен водить поезда по железнодорожным линиям с легким типом верхнего строения пути и кривыми малого радиуса.  [36]

Эта особенность светораспределения противотуманных фар позволяет использовать их при движении по кривым в плане, особенно по кривым малых радиусов, так как благодаря большому углу рассеяния световой пучок освещает и участок дороги, лежащий за поворотом, куда направляется автомобиль еще до изменения его направления движения.  [37]

Работа на подъездных путях значительно услог няется многочисленными пересечениями железнодорожного пути пешеходными и автогужевыми дорогами, а также большим количеством кривых малого радиуса, затрудняющих видимость в условиях застроенной территории. Все это требует особых мер по обеспечению безопасности.  [38]

39 Схема ограждения места внезапно возникшего препятствия. [39]

Ночью или при плохой видимости днем и при возникновении препятствия на крупных искусственных сооружениях, переездах, в выемках и кривых малого радиуса впредь до ограждения указанным порядком на месте препятствия устанавливается факел-свеча.  [40]

Телефонная связь или связь по радио руководителя работ с сигналистами при работах на пути развернутым фронтом, а также на кривых малого радиуса, в выемках и других местах с плохой видимостью сигналов и на участках с интенсивным движением поездов обеспечивает своевременную и четкую передачу указаний об ограждении места работ, докладов о выполнении этих указаний, информацию о приближении поездов и принятие мер к безопасному их пропуску или остановке у мест ограждения и др. Руководитель работ обязан проверять надежность связи с сигналистами и следить за выполнением ими своих обязанностей.  [41]

Вертикальный подрез гребня и остроконечный накат возникают при неправильной установке колесных пар в раме тележки или работе тепловозов на участках с кривыми малого радиуса. При перекосе колесной пары в раме происходит набегание на рельс гребня бандажа отстающего колеса и поперечное скольжение бандажа по рельсу. При движении тепловоза происходит износ бандажей по кругу катания, называемый прокатом. На поверхности катания бандажей могут быть трещины, плены, раковины и выщербины. Под раковинами понимаются пороки металлургического происхождения в виде неметаллических включений ( песка, шлака) внутри металла и пустот от усадки металла при неравномерном остывании, выходящих на поверхность катания колеса по мере его износа.  [42]

Что же касается вагонеток, то таковые по числу осей бывают преимущественно двухосные с короткой жесткой базой, позволяющей свободно вписываться в кривые весьма малых радиусов внутризаводского и особенно межцехового транспорта.  [43]

На тепловозе установлена модернизированная автосцепка конструкции Уралвагонзавода, обеспечивающая по сравнению с автосцепкой СА-3 лучшую сцепляемость и проходимость тепловоза в сцепе в кривых малого радиуса и по сортировочным горкам. Поглощающий аппарат 6 ( рис. 96) может сжиматься на 110 мм, поэтому расстояние от упора головы автосцепки / до розетки составляет 116 мм. Поверхность упорной плиты 4, соприкасающаяся с автосцепкой, выполнена в виде сферы. От выпадания валик предохраняется плитой.  [44]

45 Схема к определению коэффициента устойчивости погрузчика при сталкивании ( скатывании груза с вилок. [45]



Страницы:      1    2    3    4    5