Кривая - малый радиус - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Кривая - малый радиус

Cтраница 4


Авто - и электропогрузчики очень подвижны и часто перемещаются с грузом по неблагоустроенным и неровным площадкам и дорогам, а также на кривых малого радиуса.  [46]

Авто - и электропогрузчики очень подвижны и часто перемещаются с грузом по неблагоустроенным и неровным площадкам и дорогам, а также на кривых малого радиуса. Учитывая эти обстоятельства, при расчете устойчивости этих машин необходимо принимать во внимание вид рабочего органа, высоту поднятого груза, силы инерции при ускорении и замедлении хода и уклоны площадки. Следует иметь в виду. Госгортехнадзора, установленные для кранов, на погрузчики не распространяются.  [47]

Операция отгибания бортов, или фланцевание, весьма сходна с операцией выбивания Выбивание выполняется по кривым большого радиуса, а отгибание бортов - по кривым малого радиуса; выбивание ведется в вогнутых оправках, а отгибание бортов-в выпуклых оправках.  [48]

Байкало-Амурская магистраль проходит в сложных топографических условиях, среди горных хребтов, на прижимах к рекам, что заставило укладывать линию с крутыми уклонами, кривыми малого радиуса, большим числом искусственных сооружений.  [49]

Таким образом амортизатор, установленный между кузовом и тележками, на прямых участках поглощает энергию вредных колебаний и увеличивает жесткую базу электро-во: ( а, а в кривых малого радиуса не противодействует вписыванию тележек.  [50]

51 Колесная пара с разборной серьгой Аля рельсов с шириной рабочих полок 80 - 155 мм. [51]

Характерной особенностью тележек подвижного состава подвесных однорельсовых дорог является возможность устройства шарниров с вертикальной осью вращения каждой колесной пары, в результате чего тележки получают возможность вписываться при движении в кривые малого радиуса. В элементы подвески тележки для дорог тяжелого типа часто вводят узел рессорной подвески, обязательный на больничных дорогах и дорогах для перевозки людей. Тележки при поездной работе вместо простых буферов оборудуют упряжно сцепными приборами с автосцеп ой. Шарнир подвески хребтовой балки ( моста) может иметь и горизонтальную ось вращения ZZ, что облегчает движение тележки при прогибе рельса, и прохождение кривых в вертикальной плоскости. Для дорог с большими радиусами горизонтальных кривых допустимо также устройство тележек с жесткой базой каждой пары колес, где шарнир с вертикальной осью вращения устроен только в местах сопряжения хребтовой балки с перемычками четырехколесных тележек. Тележки с жесткой базой в современных конструкциях подвесных дорог с ездой по низу рельса постепенно выходят из употребления. Наиболее распространен подвижной состав с двух - и четырехосными тележками. При транспортировании тяжеловесных или длинномерных грузов употребляются шести - и восьмиосные тележки. Обычно последние применять не следует, так как конструкция их сложней, а масса больше. В тех случаях, когда колесная пара шарнирной тележки выполнена с безребордными колесами для направления движения колес требуется установить четыре горизонтальных ролика на каждую пару колес.  [52]

Недостатком обычной бельтинговой ленты как несущего органа, является необходимость в прямолинейной установке конвейера, Для криволинейных выработок разработаны конвейеры со складчатой лентой ( рис. 60, а), допускающие движение несущего по-ло гна но кривым малого радиуса.  [53]

Информация об участке включает в себя сведения: о профиле и типе1 ( звеньевой или бесстыковой) пути на участке; о кривых, перечень раздельных пунктов с указанием расстояний до осей станций, а также до входных и выходных стрелок; об установленных скоростях движения на перегонах, станционных путях и в кривых малого радиуса, а также о длительных и постоянных предупреждениях о снижении скорости; о расположении нейтральных вставок на электрифицированных линиях, а иногда и о тяговых подстанциях; о расстановке сигналов и местах проверки тормозов на эффективность.  [54]

55 Трансмиссия пневмоколесных кранов. а - без дифференциала. б - с дифференциалом. в - с мотор-колесами. Д - двигатель. А, Б, С - дифференциалы. Е - генератор. Ж - двигатели мотор-колес. Т - тяговое усилие. [55]

Трансмиссия без дифференциала ( ведущие колеса жестко связаны) сообщает крану хорошую боковую устойчивость и развивает на прямой дороге максимальную тяговую силу; может проходить кривые только большого радиуса. Трансмиссия с дифференциалом позволяет проходить кривые малого радиуса без потерь; на соосные колеса передаются одинаковые крутящие моменты, каждый из которых равен моменту, соответствующему силе сцепления наименее нагруженного колеса. Для увеличения тяговой силы крана при движении в тяжелых дорожных условиях применяется блокировка дифференциала.  [56]

Повышенная запыленность воздуха, особенно в условиях песчаных бурь ( Средняя Азия), является причиной ускоренного износа всех деталей тепловоза. На участках железных дорог с большим числом кривых малого радиуса возрастает износ деталей экипажной части ( валиков, втулок), прокат бандажей и подрез гребней колесных пар. Сверхнормативная жесткость железнодорожного пути ( железобетонные шпалы без хороших амортизационных подкладок под рельсы, участки с пучинами земляного полотна или вечной мерзлотой) увеличивает динамические нагрузки в деталях тягового привода и экипажа.  [57]

В этом случае тележка берет на себя часть направляющего усилия У. В целях об. егчения прохождения экипажа по кривым малого радиуса применяют: 1) оси с уменьшенной толщиной гребня бандажей ( на величину до 15 мм), 2) безребордные оси ( боковое перемещение до 60 мм), 3) оси с поперечным перемещением ( до 30 - 35 мм на сторону), 4) поворотные оси ( Адамса, Вебба), 5) одноосные тележки ( Бисселя, Краусса), в) двухосные тележки ( америк.  [58]

59 Схема изгиба шпал.| Возникновение неровности для коле - ( Рис -. В последние са, перекатывающегося по стрелке ГОДЫ возникла реальная. [59]

Особо значительны контактные напряжения, образующиеся в месте контакта колеса и рельса. Из-за этих напряжений интенсивно развиваются контактные разрушения, особенно по наружным нитям кривых малого радиуса.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5