Предыдущая лекция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Параноики тоже люди, и у них свои проблемы. Легко критиковать, но если бы все вокруг тебя ненавидели, ты бы тоже стал параноиком. Законы Мерфи (еще...)

Предыдущая лекция

Cтраница 3


Как отмечалось в предыдущей лекции, определение емкости в более точном математическом контексте заменяют определением размерности по Хаусдорфу.  [31]

Как отмечалось в предыдущей лекции, в общем случае напряженного состояния на гранях элементарного параллелепипеда, выделенного в окрестности точки нагруженного тела, действует девять компонент тензора напряжений. В силу закона парности касательных напряжений независимыми являются только шесть из них.  [32]

В § 4 предыдущей лекции гмы вычислили потенциал скоростей для случая, когда в жидкости двигаются за данным образом два шара, радиусы которых бесконечно малы сравнительно с их расстоянием. Поэтому теперь мы можем составить дифференциальные уравнения движения этих шаров, если на них действуют данные силы. Для этого необходимо вычислить живую силу жидкости.  [33]

Как и в предыдущих лекциях, для анализа выведенных нелинейных нестационарных уравнений используется численное моделирование, на конкретных особенностях которого остановимся в следующей лекции.  [34]

Как уже говорилось в предыдущей лекции в параграфах, посвященных амплитрону и карматрону, при слабом входном сигнале амплитрон генерирует шумоподобный сигнал, который не зависит от входного. При подаче значительного входного сигнала в пространстве взаимодействия формируются спицы, и устанавливается режим усиления, при котором выходной сигнал воспроизводит входной сигнал. Однако при возникновении связи между входом и выходом амплитрона может наблюдаться сильное искажение выходного сигнала, которое, в первую очередь, проявляется в появлении флуктуации ВЧ-напряжения, ВЧ-фазы, анодного тока и других характеристик около средних значений. Такая обратная связь возникает за счет вращения спиц пространственного заряда в пространстве взаимодействия от выхода к входу усилителя, поэтому флуктуации на выходе прибора переносятся на его вход, становясь начальными условиями. Такой механизм, по-видимому, является основным механизмом возникновения избыточного шума в усилителе со скрещенными полями.  [35]

Мы вновь примем обозначения предыдущей лекции; для е мы можем выбрать обозначения либо и, v, w, p, q, г, либо К, ц, v, л, X, р: таким образом, мы получим искомые дифференциальные уравнения в двух формах, каждая из которых имеет свои преимущества. Работа U в требуемой форме в первом случае дается выражением ( 24), во втором - выражением ( 25) предыдущей лекции.  [36]

Для этой задачи в предыдущей лекции была доказана теорема о необходимых условиях оптимальности.  [37]

Как мы обсуждали в предыдущей лекции, злектрослабая калибровочная симметрия сильно нарушена в природе. Фундаментальную роль в этом нарушении приписывают гипотетическим бесспиновым частицам, называемым хютсовыми бозонами или Хиггсами. Было бы наверное правильней называть хштсовые частицы хиггсонами, подобно фермионам и бозонам.  [38]

Как мы выяснили в предыдущей лекции, динамический расчет разностей масс с А / 2 оказывается осуществимым. Для этого надо произвести суммирование по не слишком большому набору состояний и использовать все, что мы знаем как теоретически, так и экспериментально о поведении нужных нам матричных элементов.  [39]

Как мы уже утверждали в предыдущей лекции, идеалом демократической хозяйственной организации на микроуровне является кооперативная форма, хотя это обстоятельство часто остается неосознанным. Не случайно, разнородная предпринимательская деятельность в годы перестройки первоначально укрывается за кооперативной вывеской.  [40]

Чтобы идеи, развитые в предыдущих лекциях, сделать более отчетливыми и проиллюстрировать, каким образом они могут быть использованы, мы должны спроектировать котел. Как будет - показано ниже, мы интересуемся только смесями, содержащими маленькие количества урана, так что смесь фактически похожа на чистый графит.  [41]

Темой тестирования может быть пройденный на предыдущей лекции материал. Тест состоит из одного-двух однозначных вопросов. На поток в 90 человек готовится 20 - 25 вариантов. Тестирование проводится в конце первого часа лекции, перед перерывом. На решение дается 3 минуты, 2 минуты на оформление и сбор тестовых листочков. Теряя 5 минут урока, помимо прочих преимуществ, преподаватель и слушатели выигрывают 5 минут перерыва, в течение которого идет бурное обсуждение решений.  [42]

Принцип, который обсуждался в конце предыдущей лекции, вполне применим и к столкновениям адронов при высокой энергии. Хотя в этом курсе лекций такие столкновения и не представляют для нас непосредственного интереса, я.  [43]

Даже если об этом говорилось на предыдущих лекциях, студенту уже некогда связать это то-то с прошлым материалом, да, возможно, что и потребности такой у него не возникает, так как рассуждения преподавателя ему как будто понятны. В действительности же, разумеется, полного понимания нет.  [44]

В духе замечаний, которыми мы закончили предыдущую лекцию, можно сказать, что представление квантов в явлениях испускания и поглощения вместе с флуктуациями, следующими отсюда, приводят нас к формуле Планка.  [45]



Страницы:      1    2    3    4