Cтраница 4
Расчетные соотношения, которые были изложены в предыдущих лекциях, в подавляющем большинстве относятся только к линейно деформируемым материалам и справедливы лишь при напряжениях, не превышающих предела пропорциональности. Конечно, несмотря на такое ограничение, эти соотношения очень важны, так как в эксплуатационных условиях напряжения в элементах конструкции, как правило, ниже предела пропорциональности и близкого к нему предела упругости; во всяком случае, обычно именно к этому стремится конструктор, всегда опасающийся нежелательных последствий перехода конструкции в запредельное состояние. Но чтобы правильно оценить действительные опасности, связанные с таким переходом, необходимо углубиться в закономерности поведения элементов конструкции в условиях, когда наряду с упругими возникают и пластические деформации. [46]
Одна из наиболее фундаментальных проблем, упомянутых в предыдущей лекции, - это проблема масштаба масс или, как ее обычно называют, проблема иерархии. Что определяет величину массы W - бозона. Но что в теории определяет личину этой константы. Что определяет масштаб масс скалярного сектора. [47]
Все недостатки чистой монополии, изученные нами в предыдущих лекциях, на практике известны человечеству в основном из опыта деятельности картелей. Особенно сильное негативное воздействие на экономику картели оказали в период тяжелых кризисов перепроизводства в 30 - е гг. В большинстве стран они законодательно запрещены. [48]
Эта исключительно важная реакция при синтезе изооктана рассмотрена нами в предыдущей лекции. [49]
Эго уравнение можно применить к случаю, который мы рассматривали в предыдущей лекции и к которому относятся уравнения ( 23), именно к случаю, когда горизонтальная круглая пластинка своей нижней поверхностью касается жидкости. Если z0 и Ф0 имеют те же значения, как указано выше, то уравнение ( 24) дает соотношение между обеими величинами, на которое там было указано. [50]
Значение га обусловлено углом даь который определяется из уравнения ( 17) предыдущей лекции. [51]
Чтобы понимать лекцию, студент должен, следовательно, заблаговременно изучить материал предыдущих лекций. [52]