Вальцованная лента - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Вальцованная лента

Cтраница 2


16 Зависимость износа б от температуры нагрева t после 5000 торможений ( при работе торможения 1340 кгс-м за цикл.| Зависимость износа б асбокаучуковых фрикционных материалов от давления. [16]

Износ чугуна в паре с вальцованной лентой и износ стали в той же паре совершенно различны по характеру.  [17]

Наибольшее применение в тормозах кранов находит эластичная вальцованная лента ЭМ-1 и ЭМ-2 по ГОСТ 15960 - 79 Материалы асбестовые фрикционные эластичные, допускающая изгиб - по радиусу не меньше 40 толщин ленты. Она выпускается следующих размеров.  [18]

Наиболее износостойким из предложенных ВНИИАТИ материалов оказалась вальцованная лента 8 - 229 - 63, изготовленная Волжским заводом АТИ. Эксплуатационные испытания обкладок из вальцованной ленты 8 - 229 - 63, проведенные на кранах завода Серп и молот, подтвердили результаты стендовых испытаний.  [19]

Фрикционные накладки для колодок муфты изготовляются из вальцованной ленты или пластмасс.  [20]

Износ чугуна и стали в паре с вальцованной лентой имеет совершенно различный характер. Разрушение чугуна происходит путем выкрашивания поверхности трения в виде мелких частиц, а при трении вальцованной ленты по сырой стали происходит вырывание частиц металла; при этом чем выше температура при трении, тем крупнее отрывающиеся частицы металла.  [21]

22 Промежуточная передача экскаватора Э-2503. [22]

Тормозные колодки покрыты для обеспечения необходимого коэффициента трения асбокаучуковой вальцованной лентой, крепятся на осях и соединяются с рычагами, сидящими на каркасе. На концах одной пары рычагов установлен пневмоцилиндр, на концах другой - шток, во фланец которого ввертывается шток цилиндра.  [23]

Материалы тормозных обкладок и их свойства приведены в табл. 5.7 Вальцованная лента ( табл. 5.72) изготовляется из менее дефицитных материале чем тканая, и в два-четыре раза более износостойка.  [24]

В случаях применения фрикционных материалов ( асбестовой тормозной ленты, вальцованной ленты, дисков, прессованных на латексном синтетическом каучуке и др.), имеющих в своей основе асбест, величина установившейся температуры при прочих равных условиях сохраняется почти неизменной.  [25]

В случаях применения фрикционных материалов ( асбестовой тормозной ленты, вальцованной ленты, дисков, прессованных на латекс-ном синтетическом каучуке и др.), имеющих в своей основе асбест, величина установившейся температуры при прочих равных условиях сохраняется почти неизменной. Следовательно, теплопроводность фрикционных материалов на асбестовой основе примерно одинакова. Установившаяся температура при накладках из вальцованной ленты обычно на 5 - 10 С выше, чем при накладках из тканой ленты ( феродо), вследствие отсутствия в вальцованной ленте металлических включений.  [26]

Для увеличения сил трения к тормозным колодкам приклепывают обкладку из вальцованной ленты, которая обеспечивает наибольший коэффициент трения.  [27]

В настоящее время почти повсеместно применяется новый вид тормозных обкладок - вальцованная лента треста Асботехника. Вальцованная лента изготовляется на вальц-машинах из дешевого нетекстильного сорта асбеста и каучука с добавлением серы для последующей вулканизации. Вальцованная лента выпускается толщиной до 8 мм и шириной до 100 мм. Вальцованная лента обладает эластичностью, позволяющей ей принимать различные радиусы кривизны.  [28]

29 Тормоз колодочный пружинный переменного тока с электрогидравлическим толкателе.| Автоматический колодочный тормоз-муфта для автокранов. [29]

Для увеличения тормозного момента применяются фрикционные материалы, выпускаемые в виде вальцованной ленты, которая укрепляется к колодкам или стальной ленте тормоза с помощью латунных или других заклепок из цветного металла или специальным клеем. Ленточные постоянно замкнутые тормоза с храповиками применялись на механизмах подъема груза и стрелы автомобильных кранов ранних выпусков ( К-32, АК-32, АК-ЗГС1, ЛАЗ-690, АК-75 и др.), имеющих механический ( неэлектрический) привод механизмов.  [30]



Страницы:      1    2    3    4